Уменьшение расхода топлива ВАЗ 2107 при помощи тюнинга карбюратора

В тексте данной статьи мы поговорим о том, как переоборудовать карбюратор автомобиля ВАЗ 2107 для того, чтобы понизить уровень потребления бензина.
Многие владельцы автомобилей ВАЗ 2105, 2106 и 2107 сталкивались с проблемой повышенного расхода топлива, которая заставляет задумываться о тюнинге карбюратора, поэтому мы предлагаем ознакомиться с нашей статьей-инструкцией, которая поможет вам разобраться в выполнении таких операций над вашим авто.

Немного теории и советов.


Уменьшение расхода топлива ВАЗ 2107 при помощи тюнинга карбюратораВы никогда не можете быть уверены в том, что расход топлива автомобилем увеличился по причине неправильной работы или конфигурации карбюратора, поэтому не стоит приступать к его тюнингу не проведя внимательный технический осмотр. Узнайте о нормах расхода бензина и о том, по какой причине они могут повышаться. Только тогда, когда вы будете уверены что увеличение расхода, понижение мощности и динамики, повлекла за собой неправильная настройка, тогда можно начинать выполнение конфигурирования.

Инструменты для работы.


Вам следует подготовить необходимые инструменты, для того чтобы сделать рабочий процесс наиболее удобным и оптимизированным. Потребуется тахометр, шлицевые отвертки и дрель. Тахометр нужен для того, чтобы определить частоту вращения коленвала двигателя вашего ВАЗ 2107, хотя если вы не найдете такое приспособление, вы можете определять показатель на слух. К дрели подготовьте сверло с диаметром 3 мм., так как ним нужно будет высверлить заглушку винта системы холостого хода.

Переходим к проведению операций.


Начинаем выполнение с доработки дозирующей системы камеры карбюратора номер один. Заключается такая операция в объединении топливной смеси, проходящей через камеру. Достигнуть желаемого результата можно при помощи увеличения объема воздуха, который поступает в смесь. Для этого нужно увеличить размер жиклера воздушного типа для первой камеры. Также такого результата можно добиться, если уменьшить подачу топлива в смесь. Второй вариант делается путем уменьшение топливного жиклера камеры. Советуем вам выбрать первый метод, так как он более прост и жиклеры нужного типа проще подобрать.
Проверьте автомобиль в эксплуатации после увеличение воздушного жиклера. Если вы не заметите ухудшения динамики, а также рывков с провалами, то усовершенствование прошло успешно и вы даже можете ограничиться одним ним. Топливо будет экономиться в размере 0.5-1 литра на 100 километров пути.

Возможные проблемы и их решение.


Если вы заметите появление каких-либо проблем в работе мотора после тюнинга, вам потребуется уменьшить сечение воздушного жиклера, подобрать нужный подходящий жиклер, после чего можно использовать авто дальше.

Если вы решили не останавливаться на одном пункте.


Уменьшение расхода топлива ВАЗ 2107 при помощи тюнинга карбюратораЕсли вы решили идти дальше, поскольку уменьшения расхода бензина на 1 литр для вас оказалось недостаточно, предлагаем вам переходить к этапу объединения топливной смеси, которая поступает в цилиндры двигателя на холостом ходу и на переходном режиме.
Вам потребуется подстроечный винт. Он находится под металлической заглушкой, которую следует высверлить заранее приготовленным сверлом с диаметром равным 3 мм. При выполнении такой операции не стоит прикладывать особых усилий, потому что вы можете случайно повредить винт. Выверните винт до упора, при этом запомнив количество оборотов, чтобы в процессе сборки, все осталось именно так, как было до вашего вмешательства. Позже вверните его обратно.
Теперь осталось отрегулировать обороты на холостом ходу, добившись самого оптимального значения.
Проведя такие операции, вы сможете несколько повысить экономичность вашего ВАЗ 2107 за счет уменьшения потребления бензина.
Поделись статьёй с друзьями:


Добавление комментария

Популярные авторы

Голосовать
3972
Голосов за Калину

VS

Голосовать
7967
Голосов за Гранту