Очередная статья из цикла о замене ШРУСа на автомобилях ВАЗ. В этот раз мы поговорим о смене шарниров на ВАЗ 2114.
Стоит сказать, что операция выполняется почти идентично и на моделях ВАЗ 2113 и 2115, поэтому владельцы таких авто могут ознакомиться с текстом тоже, ведь в будущем он может пригодиться и помочь.
Проблемы и их обнаружение.
Если вы давно не занимались заменой гранаты (а может и вовсе не занимались), для того чтобы проверить её на наличие неисправностей и проблем, вам нужно прислушаться к их работе во время поворотов. Если вы обнаружите наличие сильного хруста, это будет означать лишь то, что шарниры готовы к замене, так как старые детали уже износились. Не стоит медлить с заменой, откладывать ее на потом, так как поврежденная запчасть может начать пропускать пыль и другие неблагоприятные сторонние предметы в шарнир, что может привести к более серьезной поломке.
Что нужно для демонтажа пыльника.
Для того чтобы своевременно выполнить смену изношенной детали, вам потребуется приобрести в автомагазине новый ШРУС, с комплектом необходимых элементов:
- смазка
- набор хомутов
- пыльник
- гайки
- стопорное кольцо
На приобретение такого набора у вас уйдет около 1 тысячи рублей, что не так много, учитывая важную роль, которую играет данная запчасть.
Установка.
Перед началом процедуры монтажа, приобретенный ШРУС необходимо смазать смазкой, которая, возможно, шла в комплекте, а если и не шла, то, думаем, она у вас имеется. Сказки следует взять около 40 грамм. Не стоит жалеть ее, но и не нужно класть больше, так как от этого может порвать пыльник из-за большого давления.
После выполнения процедуры смазки, необходимо заняться извлечением стопорного кольца, после чего приступить к надеванию шарнира на стопорное кольцо. Деталь следует хорошо и плотно закрепить на кольце.
Далее от нас требуется при помощи плоскогубцев сжать одноразовые хомуты. Сделайте это с первого раза и очень надежно. Помимо этого, можно также подогнуть их и прижать к пыльнику. Если вы решили прижать, делайте это осторожно, слегка.
Теперь вам необходимо отжать рычаг передней подвески вниз. Это следует делать при помощи деревянного бруска. После чего необходимо вставить в ступицу шлицевой хвостовик наружной гранаты. После этого поставьте прямо руль вашего автомобиля.
Можно ловить отверстия под шаровую. Если вы выполняете замену пыльников впервые, для вас эта процедура будет довольно сложна, но будьте уверены, что она у вас точно получится. После ее выполнения можно устанавливать новую гайку и закручивать.
Спустя час с начала работ вы завершите их с успехом.