Прямой многодроссельный впрыск

Прямой многодроссельный впрыск

Что такое многодроссельный впрыск?


Многодроссельный впрыск внешне он напоминает конические раструбов установленные в один ряд, поэтому многие тюнеры в обиходе их зовут "дудками". Термины «многодроссельный мотор» и «многодроссельный впрыск» в среде тюнеров звучат довольно часто. обычно Вспоминают их разговоре о дрэг-рейсинге.
В зависимости от количества цилиндров многодроссели узнают как 6-дроссельный, 4-дроссельный и т.д. Довольно простой мотор, в котором впускные коллекторы не связаны в один узел. Отдельный металлический патрубок подходит к каждому цилиндру. Бесспорно «дудки» сверкающие хромом или золотом жутко красивые и сразу узнаешь мотор как гоночный.
При любом тюнинге лучше всего доверится профессионалам. Мастера из автосервиса тойота и лексус http://www.toylexservice.ru знают про автомобили все и устранят любую поломку за самое короткое время.
Принцип роботы устройства не так прост хотя выглядит он достаточно примитивно. Появление «дудки» или многодроссельного впрыска припадает на ХХ век хотя тогда совмещали с частью карбюратора ибо системы впрыскивания не было. «Мультидроссели» применяют не только на современных спортивных машинах но и на мотоциклах. Американцы и англичане обожают «дудки» выпуская новые или модифицируя старые двигатели.
«Мультидроссели» в принципе предлагают для любых импортных автомоторов на бензине. Многие фирмы предупреждают – про бессмысленное применение на «средних» или низкофорсированных двигателях. Они должны быть на последней стадии форсирования после изменения показателя степени сжатия и перепрограммации электронного блока. Если речь пошла о стандартном и переделанном моторе значит без замены форсунок на каждый такт. Например, для двигателя 1.6 установили форсунки от спортивной машины со значением объема двигателя 2,5-литров. Необходимы изменение системы впуск/выпуск пара и другие модификации для улучшения рабочих тактов. Коленвалы, распредвалы и поршни с кольцами та прочие детали однозначно заменяются на новые. В конечном результате получается практически другой мотор.

Прямой многодроссельный впрыск

Какие бывают системы?


Если мы допустим, что при всех стадиях замены и улучшений «дудки» нам необходимы. Какие же варианты у вас есть? Забыв на некоторое время о карбюраторе, мы можем поделить все многодроссельные системы на два вида – с ресиверами и без. Для того что бы сберечь мотор как можно дольше от пыли мы устанавливаем воздушный фильтр. Поэтому он и рассчитан не на один или два заезда. Как всегда, в спорте, свои ценности.
Сторонники и противники схем с использованием или не использованием ресиверов примерно поровну. Напомним о том, что это устройство представляет собой некое хранилище воздуха, связанное непосредственно с впускным коллектором (металлическая банка). Именно ресивер создаёт необходимое в коллекторе давление (подпор) на очень высоких оборотах. Обычные «гражданские» машины довольно дешевые в производстве это сделали за счет впускных коллекторов при упрощении их конструкции. В свою очередь это произвело потребность соответствовать большинству экологических норм.
Улучшение многодроссельной системы при наполнении цилиндров необходимо для усиления разрежения и волн давления во впускных каналах. Всем известно, что масса воздуха движется волнообразно, при этом она имеет свою амплитуду. Фазы четко синхронизированы в процессе открытия/закрытия впускных и выпускных клапанов.

Техническая часть


Практически дроссельные заслонки значительно изменяют скорость отклик автомобиля на нажатие водителем педали газа. Со временем результат установки приведет к усилению всех максимальных мощностей. Не говоря уже о том, что крутящего момента мотора возрастает в несколько раз. Для «мультидросселя» требуется трудоемкий расчет конкретного мотора. Но это еще не все обязательно нужны многочисленные испытания, которые проявляют незначительные отклонения в формулах. Как построить систему на базе многодросселльных усовершенствований мотора представляют опытные специалисты, которых считанные единицы.
Изменения характеристик мотора приводит к возникновению многих «побочных эффектов». Важно также понимать что, что эксплуатация таких систем – довольно дорого обойдется своему владельцу. В тюнинговой мастерской вам скажут ,что стоимость установки системы многодроссельного впрыска на вашей машине примерно будет равна цене комплексной доводки для новой отечественного ДВС. Дешевле будет сделать тюнинг двигателя самому.

Прямой многодроссельный впрыск Видео


Поделись статьёй с друзьями:


Добавление комментария

Популярные авторы

Голосовать
3972
Голосов за Калину

VS

Голосовать
7967
Голосов за Гранту