технология
Отработавшие в камере сгорания газы с помощью системы труб отводятся с автомобиля. Эффективное глушение и скорость отвода выхлопов - основные задачи. Так как движение выхлопов выполняется колебательно то уменьшив их амплитуду мы сможем улучшить процесс очищения цилиндры и наполнение его свежей смесью. Скорость удаление продуктов загорания увеличится в два раза, что позволит снизить давление. После нескольких экспериментов было отвержено мнение, что увеличение длины трубы положительно влияют на
характеристики машины. Хотя для каждого автомобиля оптимальное изменение длина трубы будет разной. Каждая часть трубы создаёт сопротивление и нам теоретически известно, что чем меньше сопротивление потоку нам нужно, тем больше и короче нам нужен диаметр трубы. В реальности для двигателя на 8000 оборотах достаточна длина в 3-3,5 м при 45- 50 мм диаметра. Далее думаю понятно, что при увеличении длины и диаметра мы не увидим существенное изменение сопротивления. Существует явление "настроенного выхлопа" который успешно поднимет вращающий момент двигателя при некотором расстоянии резонатора от системы продувки.
Такая система будет успешно работать на абсолютно разных автомобилях. Вы можете сравнить показатели BMW 6 до и после установки прямотока. Разница существенна, поэтому стоит подумать над тем, чтобы раскошелиться на сстему.
Факторы влияющие на работу цилиндров
В газовой системе присутствуют два основных процесса. Первый процесс будет проще решить, так как основная функция это истечение газа, которое называется демпфирование. Второй процесс же не так прост, как можно ошибочно предположить. Всё потому что звуковая волна в газовой среде имеет влияние не только на параметры работоспособности "железного коня" но и на его водителя.
И первый, и второй процесс влияют на коэффициенты роботы цилиндров.
В первом случаи снижение мощности и качество продувки вызвано большим опором потока газов. Настроив резонатор на падающий, при максимуме, участок мы повысим нашу мощность как на спортивных моторах. Как известно мощность произведение вращающего момента на угловую скорость. При желании создать более "тяговитый" мотор например, на низах то нужно настраивать на участок до максимума. Но что делать со звуком? Можно и даже нужно сделать звучание более приглушенным. Производитель обещает помимо отдачи еще и стадо дополнительных кобыл. А мы вам скажем что-что, а ожидаемым породистым звуком вы сможете насладиться. Но это еще не всё. Хозяин такого глушителя получит под бампером здоровенного "самца", а не стандартную узкую и не привлекательную фитюльку выхлопной системы.
Задача глушителя
Этой проблемой занимается
глушитель, который расположен на некотором расстоянии от резонатора. Глушитель предназначен для направления звука в звукопоглощающие материалы или многократного отражения его в лабиринте. Специалист выхлопных систем могут увеличить на 12-15 дополнительных лошадиных сил движка. Но для такого эффекта придется потратить на замену почти всех частей выхлопной системы. Таким образом, если вы спортсмен вы сможете оценить, как упрощается управление без громкого выхлопа примерно в 120дц, хотя официально установлен придел в 100дц. Глушитель группы "А" может добавить 30 сил, но езда по городу станет практически невозможной. Спешим предупредить, что любое вмешательство нуждается в корректировки роботы системы питания, так что будте аккуратны при
тюнинге двигателя.