Одна из основных тем разговоров в кругу "настройщиков" – это
воздушные фильтры с пониженным или нулевым сопротивлениям. Но многочисленные споры и проверки "нулевиков" заставляют задуматься. Давайте разберемся? Тесты, которые сделали профессионалы нам, помогут в этом...
Многие очень громко заявляют о пользе фильтра. Пуская пену со рта пытаются доказать, что машина до установки фильтра "совсем не ехала", а после, не просто поехала, а "тааааак поперла!", другие специалисты руководствуются формулами и выкладками, из известного курса классической физики высших школ, считают, что от "нулевика" никакой пользы не может быть. Фильтр несет за собой только вред. А как оно на самом-то деле?
Если у вас возникли какие-либо проблемы связанные с автомобилем на правовом уровне, то опытный автоюрист - это тот, кчто вам нужен. Профессионалы помогут справиться с проблемой любой сложности.
Специалисты в тюнинг-центрах протестировали фильтры с нулевыми понижениями сопротивления. Тестирование проверено на современном оборудовании. Для объективности и чистоты эксперимента с каждым из фильтров проделали два замера. Так как особой разницы не было, то они не сильно влияли на мнение сторон спора. За пример автомобиля приняли мощность ВАЗа с объемом 1500 куб. в 16-клапанном двигателе. Фильтры устанавливались под капот. Что касается других результатов, то они были очень близкими и, безусловно, положительными. Установка фильтров позволяет увеличить “силу” на 6 или 9 %. Хотя с другой стороны результаты есть только на бумаге, так как физически человеку очень тяжело ощутить существенную разницу. Но тут есть и другая сторона медали, а именно цена, которая в два раза превышает цену обычных фильтров. После пробега (каждых 5000 км.) проверка и пропитка фильтра специальным раствором необходима, а ведь жидкость естественно стоит не мало.
Не скроем, что на "нулевик" смотреть приятно при открытой установке, но приятное на этом заканчивается. Со временем он обрастёт толстым слоем пыли и грязи.
Фильтрами не очень похвастаешься, перед приятелями, так как фильтр пониженного сопротивления устанавливается в штатные
"панельные" коробки[/url] которые незаметны и менее популярны, чего не скажешь о тюнинге двигателя Ваз.
Еще одно заблуждение. Многие считают, что если фильтр вовсе снять то мощность движка возрастет, причем очень значительно. Это самообман и нашими замерами мы эту ошибку подтверждаем. С практической стороны можно добавить, что попадание пыли в двигатель не приведет ни к чему хорошему и сам он долго не протянет. Фильтр, который создает преграду, просто необходим.
Большое количество фильтров имеет коническую структуру, что позволяет им быть универсальными. Такая форма была создана в практических целях для наилучших показателей. Примените эту информацию когда будете делать
тюнинг своими руками!
Результаты тестирования положительны для установки фильтров.