Ремонт карбюратора ВАЗ 2106

Начнем с того, что уточним, для чего же нужен автомобилю карбюратор. Как известно, двигатель автомобиля работает не совсем на бензине, для того, чтобы машина ехала, необходима смесь бензина с воздухом в определенной пропорции. То есть до того как попасть в цилиндр, бензин должен смешаться с кислородом. Эту функцию и выполняет карбюратор. Ремонт карбюратора ВАЗ 2106Получается, он является связующим звеном между бензобаком и силовым агрегатом. Но, как и любой другой детали автомобиля, карбюратору порой необходимо техобслуживание. Если не запускать его, небольшие проверки будут поддерживать его рабочее состояние. Но бывает такое, что карбюратор ведет себя совсем плохо. В таком случае его стоит полностью разобрать и заменить изношенные детали. Обычно такое случается при покупке Б/У-шного автомобиля. Так же стоит напомнить, что хорошим вариантом будет тюнинг двигателя ваз 2106, если вы хотите увеличить мощность.
Продажа автомобилей с пробегом в Екатеринбурге распространенная тема. Их стоимость все-таки намного ниже, чем у нового автомобиля. И обычно такие машины требуют небольшого ремонта.

Что нужно, чтобы начать


Для ремонта нам понадобится не очень много инструментов: 2 ключа (на 10 и на 13) и отвертка. Сначала мы будем демонтировать воздушный фильтр. Крепится он тремя гайками, которые выкручиваются ключом на 10. Теперь снимаем возвратную пружину, тягу от рычага и трос привода воздушной заслонки. Для того чтобы достать топливные шланги, ослабляем хомуты. Карбюратор держится на впускном трубопроводе при помощи четырех гаек. Их мы выкручиваем ключом на 13.

Снимаем крышку карбюратора


Крайне не рекомендуется, чтобы в получившееся отверстие попадали инородные предметы и мусор, поэтому на время работы закройте его тряпкой. При помощи отвертки выкручиваем винты, которыми крепится к карбюратору верхняя крышка. Выполняем все очень бережно, чтобы не повредить прокладки или поплавок. Корпус дроссельных заслонок демонтируем, очень аккуратно снимаем теплоизоляционную прокладку. Крышки с корпусом карбюратора разбираем. Теперь будем чистить поплавковый механизм, используем при этом бензин или ацетон. Рассмотрите поплавок внимательно, он должен быть идеальной формы, никаких повреждений или вмятин не допускается. Теперь переходим к осмотру игольчатого клапана. Ему ничего не должно мешать свободно передвигаться в гнезде. Не должен зависать и шарик. Все поврежденные детали и механизмы будем заменять. Купить их можно в любом автомагазине. Ремонт карбюратора ВАЗ 2106

Чистим детали, снимаем показания


Начинаем осмотр крышки карбюратора, все ее каналы нужно очистить от грязи используя растворитель или ацетон. После этого крышку стоит продуть воздухом. Снимем эмульсионные трубки и жиклеры, чтобы почистить и их. Тестируем запорный канал. При 9вольтах он должен идеально работать. Если не все гладко, проверяйте иглу на заедание. Мегомметром выясняем сопротивление катушки. Если значения с исходными данными сильно расходятся, клапан придется менять. Наконец вычищаем сам корпус карбюратора. Проверяйте все малейшие детали насоса, все должно двигаться легко, без заеданий. Шарик клапана тоже дол передвигаться без затруднений. Оцениваем диафрагму.
Аналогично исследуем пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры.
Собираем карбюратор в обратном порядке и ставим на место.
Поделись статьёй с друзьями:


Добавление комментария

Популярные авторы

Голосовать
3972
Голосов за Калину

VS

Голосовать
7967
Голосов за Гранту