Тюнинг головки блока Ваз 2105

Сегодня речь пойдет об усовершенствовании головки блока двигателя автомобиля ВАЗ 2105. Со временем, установленные во время производства машины детали приходят в негодность, стареют и выходят из строя. Их приходится заменять новыми.Тюнинг головки блока Ваз 2105 Доработка головки блока – занятие серьезное, здесь нельзя халтурить. Для начала мы извлечем ГЦБ и внимательно оценим его состояние. Основные проблемы возникают на стыках коллекторов и ГЦБ. Преграда возникает на пути движения воздуха в системе.

Для устранения данной проблемы мы будем использовать следующие инструменты:



  • электродрель

  • гаечные ключи

  • борфрезу

  • металлическую шарошку

  • шлифовальную трубку длиной 170мм и диаметром 5мм (в ней следует самостоятельно сделать продольную канавку длиной 20мм)

  • мелкозернистую наждачную бумагу

  • карандаш

  • пластилин и круглый напильник с маленькой насечкой.



Определяем где необходима расточка


Плюс иномарок, таких как mazda 6 - это то, что они практически не встречаются с проблемами такого рода.
Приступим. В первую очередь снимаем капот, поскольку он будет служить помехой во время извлечения головки блока цилиндра, после чего достаем саму головку. Сразу отметьте места крепления при помощи карандаша, это облегчит дальнейшую регулировку. Если вы никогда не снимали головку блока собственноручно, то вам пригодится «Руководство по эксплуатации», в нем вы найдете подробные инструкции по выполнению этой операции. Головку снимаем, естественно можно сделать это при помощи подручных средств, но рекомендуется использовать специальный съемник клапанов. Закрепляем ГЦБ на столе, при помощи прокладки обрисовываем места выпускных и впускных клапанов. По большому счету их можно заметить по следам нагара на головке. Но думаю, стоит выполнять все с предельно точность. Для более детального рисунка нам понадобится пластилин. Разминаем его до тех пор, пока он не станет достаточно эластичным, по кругу обклеиваем каналы головок, для того, чтобы пластилин не прилип, коллектор следует намочить. Надавливаем довольно сильно. Выдавленный пластилин снимаем. Таким способом мы легко определим сторону, нуждающуюся в расточке. Завершив эту процедуру, стыки каналов не спеша доводим.

Процесс


Выполнять операцию нужно по дуге, не делая паузы, очень аккуратно направляемся по каналу все глубже, на форме не должно присутствовать неровностей, шишек, резких закруглений. Внутренний радиус должен быть как можно больше. Тюнинг головки блока Ваз 2105

ЗАвершающие штрихи


Переходим к следующему этапу. Оцениваем сопряжения с седлами. Очень аккуратно все делайте, фреску седла клапана нельзя нарушать. Можно сделать полезные закругления относительно стороны камер сгорания. На направляющих необходимо сделать линию, где она выступает в канале. Нам нужно сделать так, чтобы торчащий металл был удален по максимуму, а площадь внутреннего канала при этом сохранилась как можно лучше. Следует повозиться и с выпускными коллекторами. Они перегружены. Увеличены направления потока и теплоотвод. Старые клапаны можно довести вручную, а вот новые резке не поддаются. Аккуратно ставим на место, шпильки распределительного вала при этом нужно снять, чтобы они не мешались.
Что касается головки блока, разрешается увеличить отверстие со стороны коллектора.
Перед установкой ГЦБ на место, его нужно промыть и высушить.
Поделись статьёй с друзьями:


Добавление комментария

Популярные авторы

Голосовать
3972
Голосов за Калину

VS

Голосовать
7967
Голосов за Гранту