Автомобили, на которых установлена система, благодаря которой он может передвигаться, используя не бензин, а газ имеет несколько преимуществ.
Так как на сегодняшний день многие «повернуты» на экологии и окружающей среде, использование газа выглядит более разумным, поскольку автомобиль в таком случае будет выделять в разы меньше вредных выхлопных газов, чем аналогичное авто на бензиновом двигателе.
Экономическая сторона вопроса
Со стороны экономии газ является более выгодным. И это не странно. Он ведь стоит в несколько раз дешевле, чем бензин. Естественно, чтобы поставить такое оборудование, придется отдать довольно большую сумму денег, но она себя полностью окупит за пару лет, если вы часто ездите за рулем. Теплоотдача газа настолько хороша, что расход топлива становится меньше, плюс к этому ресурсоемкость силового агрегата тоже значительно увеличивается.
Автосалон пежо в Петербурге предлагает свои автомобили по самым доступным ценам. Эти машины наносят минимальный вред окружающей среде, а главное - они безопасные.
Безопасность
Некоторые с опаской относятся к самому факту наличия газового баллона в своем автомобиле. Этого делать совершенно не нужно. Их запас прочности настолько высок, что даже в случае ДТП, разгерметизация баллона не произойдет. Отмечу, что это даже безопаснее, чем в случае с бензобаком. Ведь нередко случалось так, что бензин после аварии выливался на землю, что в итоге приводило к его возгоранию. Были даже зафиксированы взрывы по этой причине. В общем, это еще одно достоинство газовой системы над бензиновой.
Но почему же тогда все вокруг не перешли на такой способ эксплуатации автомобиля? Значит, существует и ряд недостатков. Чаще всего можно заметить комментарии противников газовых баллонов о том, что сам по себе газ очень взрывоопасен. Вдобавок он имеет не самый приятный запах, это тоже часто отпугивает водителей.
Запах газа, как от него избавиться
Наверно каждый усвоил еще со школы, что природный газ не имеет никакого запаха, однако, чтобы можно было избежать газовой утечки, было принято придать ему очень своеобразный запах. И когда этот запах попадает в салон, в нем себя как водитель, так и пассажиры чувствуют себя не очень комфортно. Однако, такую проблему очень легко предотвратить. Просто нужно сливать конденсат для профилактики пару раз в месяц.
Выхлопные газы, конечно, будут иметь свой запах, но он ведь есть и у машин, которые ездят на бензине и дизельном топливе.
Самая большая проблема при эксплуатации газа – пуск двигателя. Машины с инжекторной системой все время стартуют при помощи бензина. Используя карбюратор, существуют небольшие хитрости. Они не любят морозов. Летом никаких проблем не возникает, а вот как только похолодает, начинаются проблемы. Поэтому, оставляя машину на ночь, следует заранее переводить ее на бензин. Если это делать, то и проблем с пуском двигателя не возникнет.
Еще одни минус газовой системы – это то, что из-за своего молекулярного строения газа, двигатель не будет работать на полную, 5-7 процентов мощности сразу испаряются. Для тех, кто любит погонять – это не понравится. Однако для обычного трафика такие изменения будут незначительны.