Форсирование двигателя ВАЗ 2106

Владельцы ВАЗовской «шестерки» часто жалуется на нехватку мощности автомобиля. И у них созревает вполне логичный вопрос, как форсировать двигатель? Самый распространенный способ, естественно, увеличение рабочего объема. Форсирование двигателя ВАЗ 2106

Как форсируется двигатель


Конечно же, у нас не получится сделать больше цилиндров, но мы можем повысить ход поршня и увеличить диаметр цилиндра. Для увеличения хода поршня нам придется прибегнуть к смене коленвала. А так как это лишние затраты, легче увеличивать диаметр цилиндра. Будем применять группу поршней ремонтного размера. Потом для увеличения объема применяют группу поршней от другой модели. Такой тюнинг затребует расточку посадочных мест для гильз. Кроме того, нужно будет обработать уплотнитель прокладки головки, чтобы степень сжатия был на должном уровне.
Повышение степени сжатия – пожалуй, один из простейших способов форсирования двигателя. От данного показателя напрямую зависит термический коэффициент полезного действия силового агрегата. С увеличением степени сжатия показатель е уверенно растет до отметки 12-13. После того как е перевалил за 13, рост КПД заметно замедляется. Из-за того, что растет температура смеси на финальной стадии сжатия, происходит детонация.
Использование 2х или более карбюраторов поможет вам увеличить коэффициент наполнения. Лучше всего использовать по карбюратору для каждого цилиндра.

О прямотоке


Не редко можно встретить, когда моторы форсированы прямоточными карбюраторами. Конечно, такой способ добавит автомобилю мощности, но при этом расход топлива заметно возрастет. Если у вас, конечно, найдутся лишние деньги для заправки своего железного коня, можете прибегнуть к данному способу.
Коэффициент наполнения можно увеличить за счет использования четырехклапанной головки блока.Форсирование двигателя ВАЗ 2106
Помимо всего этого, следует использовать клапаны увеличенного диаметра, Сделать их подъем поле сильным, а фазы газораспределения расширить. Особое внимание уделяю тому, что изгибы впускных трубопроводов должны иметь гладкую поверхность, проходные сечения увеличенные, а частота внутренней поверхности довольно высокая.
Обратите свое внимание на состояние стыковки каналов на мете соединения труб, чтобы турбулентность не влияла на скорость потока, места стыковок должны быть идеальными.

Дополнительные лошади


Подобной доработкой выпускного тракта поможет очистить цилиндры от следов старых газов.
Тюнинг мотора «шестерки» путем увеличения оборотов максимально влияет на улучшение газораспределительного механизма. Потери тепла оказывает сильное влияние на КПД движка. Увеличение степени сжатия поможет сократить тепловые потери.
Из-за нагрузки на поршень, создается трение. Чтобы избежать этого, следует выполнить механическую обработку, чтобы уменьшить их массу.
Потери от трения в подшипниках коленвала достигают 16%, этот процент можно уменьшить, заменив стандартные подшипники скольжения, подшипниками качения. Такое улучшение потребует вмешательство в конструкцию коленвала.
Поделись статьёй с друзьями:


Добавление комментария

Популярные авторы

Голосовать
3972
Голосов за Калину

VS

Голосовать
7967
Голосов за Гранту