Каждый водитель желает продлить срок службы всех деталей своего автомобиля на наиболее большее время. Для этого, автолюбителям требуется ухаживать за всеми деталями, и сегодня мы вам расскажем об уходе за аккумулятором ВАЗ 2109. Если вы желаете чтобы аккумулятор вашего авто работал вам безотказно долгое время, вы должны соблюдать некоторые правила, которые мы сейчас перечислим. Если вы решили купить новый аккумулятор на автомобиль, перейдя по ссылке вы узнаете много информации о том, какая батарея нужна вашей машине.
Основные правила
При уходе за аккумулятором вы должны отключать все электроприборы в вашем автомобиле, когда двигатель выключен. При отключении аккумулятора от сети, вы должны начинать этот процесс с провода «минус».
При условии, что вы хотите уберечь себя от саморазряда аккумулятора, вам требуется протирать его от грязи каждые двадцать дней, а также не помешает убирать потеки электролита аккумулятора. После установки аккумулятора в автомобиль требуется проверить надежность его закрепления и закрепления всех проводов, которые к нему подведены. В случае несоблюдения этого условия может произойти взрыв. Помните, что ваш автомобиль должен находиться в стартерном режиме не больше, чем пятнадцать секунд, при этом перерывы между запуском стартерного режима должны быть около одной минуты.
Каждый автолюбитель должен периодически проверять напряжение, которое вырабатывается регулятором реле. Напряжение должны быть в норме и составлять не более 14 Вольт.
Уровень электролитов
Также не лишним будет процесс определения уровня электролитов. Такую процедуру лучше всего проверять каждые 3 тысячи километров пробега. Такая проверка делается при помощи специальной отметки или при помощи специальной трубки из стекла. Не забывайте проверять плотность электролита при помощи ареометра. Если аккумулятор вашего авто залит электролитом, вы должны хранить его только в полностью заряженном состоянии.
При зарядке аккумулятора ВАЗ 2109 вы должны использовать напряжение, равное одной десятой емкости аккумулятора.
Никогда не заливайте в аккумулятор своего автомобиля электролит с весом больше чем 1.28 г\см3. После такой операции очень легко превратить аккумулятор в ненужную деталь автомобиля.
Сезонная эксплуатация
В холодное время года вы ни в коем случае не должны использовать разряженный аккумулятор. Не рекомендуется использование такой батареи в любое время года, но зимой это просто обязательно.
Это правило объясняется тем, что в слабозаряженном аккумуляторе находится довольно много воды, содержащейся в электролите. Всем понятно, что эта вода в электролите замерзнет при низких температурах и аккумулятор перестанет работать. Если же вы подвергли замерзанию аккумулятор своего автомобиля, вы не должны начинать заряжать его с большим напряжением тока, а также не советуем вам заводить ваше авто от другого источника энергии. В таком случае вам потребуется подождать, пока аккумулятор оттает, а уже после этого вы должны попытаться добиться восстановления его работоспособных параметров.
Надеемся после прочтения нашей статьи, вы сможете более бережно обращаться с аккумулятором своего автомобиля и он прослужит вам много лет.