Тюнинг карбюратора Нивы

Сегодня речь зайдет о тюнинге и оптимизации работы карбюратора автомобиля Нива, который так часто встречается на просторах наших автомобильных дорог.
Водители Нивы все чаще задумываются и занимаются настройкой карбюратора своего авто, так как штатный режим не совсем подходит для концепции этого зверя, некоторые из параметров которого можно действительно улучшить, немного потрудившись.

О характеристиках.


Базовый двигатель Нивы, объем которого составляет 1.7 литра, по умолчанию укомплектовывается карбюратором ДААЗ-21073. Благодаря двухпоплавковой камере, подача смеси совершенно независимо от режима езды подается бесперебойно. К сожалению, как всегда подводят заводские настройки, которые не точны с действительными показателями, иногда достигая 15 процентов погрешности.
Тюнинг карбюратора Нивы
Именно поэтому целесообразен тюнинг и регулировка не только двигателя, но и карбюратора Нива, который можно проделать своими руками, имея некоторый технический опыт в проведении авторемонта.

Тонкости и особенности.


Нарушения, которые могут обнаружиться в работе стоковой детали автомобиля могут зависеть от качества сервиса. Кстати сервис нужно периодически проходить. Что касается работ, которые следует проводить над деталью, то стоит отметить следующее:
- Наружная очистка.
- Очистка поплавковой камеры и наладка поплавкового устройства
- Стабилизация системы
- Корректировка устройства пуска
- Промыв сетчатого фильтра, находящегося в поплавковой камере.
Все операции по промыванию деталей осуществляются с использованием керосина, а также различных препаратов из аэрозольных баллонов. Состав баллонов впрыскивают в жиклеры и камеры в то время, когда мотор работает. После очистки следует продуть аппарат сжатым воздухом.

Переходим к выполнению.


Какие же операции по настройке стоит выполнить. Мы говорим о настройке приводов дроссельных и воздушной заслонок. Далее не помешает провести конфигурацию пускового устройства и системы холостого хода. Не забудьте поработать и над концентрацией выхлопных газов.
Для некоторых операций карбюратор необходимо снимать, а некоторые выполняются на машине. Если вы обнаружите провисание приводного троса дроссельных заслонок или его большую натянутость, следует отрегулировать его до нужного положения при помощи закручивания регулировочной гайки.
Тюнинг карбюратора Нивы
Далее займитесь проверкой длины расстояния между наконечниками поперечной тяги. Оно не должно превышать 8 сантиметров, тогда при нажатой педали акселератора, заслонка будет полностью открыта, а, соответственно, при отпущенной, она будет находиться в закрытом положении.
Обратите внимание на то, чтобы рычаг воздушной заслонки вращался вокруг оси без всяких усилий, а тяга привода свободно перемещалась в оболочке. При вытягивании рукоятки, должна полностью перекрываться площадь входного отверстия камеры. А если ручка утоплена в салоне авто, заслонка должна быть полностью открыта. Если фактические показания будут показывать отклонение от требований, следует заняться корректировкой креплений оболочки троса или же ремонтом рычага привода.

Наладка пускового устройства.


При помощи отвертки нужно принудительно открыть воздушную заслонку. Открытие произвести примерно на 1/3, после чего требуется установить обороты от 3.2 тыс., до 3.3 тыс. Уберите отвертку и снизьте частоту вращения коленвала при помощи регулировочного винта до 2.8-3.1 тысяч оборотов в минуту. После выполнения такой операции регулировку карбюратора можно считать практически законченной. Вам осталось немного наладить систему концентрации углеводородов. Производится такая наладка всего лишь одним этапом: при запуске двигателя установите максимальные обороты холостого хода при помощи винта качества, а винтом количества уменьшите обороты до показателя, на 100 единиц превышающего норму показателей ХХ. Добейтесь нужного значения винтом качества.
Поделись статьёй с друзьями:


Добавление комментария

Популярные авторы

Голосовать
3972
Голосов за Калину

VS

Голосовать
7967
Голосов за Гранту