На повестке дня обсуждение тюнинга карбюратора Волги, который действительно требует со временем изменений.
Не секрет, особенно для владельцев Волги, что карбюратор имеет немалые аппетиты, поэтому об экономичности тут не может быть и речи. Многие водители занимаются усовершенствованием такой необходимой детали и правильной её конфигурацией.
Что можно сделать.
Для улучшения показателей экономичности можно установить модель детали К-126Г и благодаря настройке и конфигурации жиклеров, можно добиться умеренного показателя расхода авто. Правда остается один вопрос в подвешенном состоянии, мы говорим о воздушном фильтре. Такой фильтр инерционно-масляного типа найти сложно, а стоковый аналог уже не подходит. В таком случае многие владельцы используют карбюратор Солекс на волгу 3110, у которого тоже есть свои нюансы. Заключаются такие нюансы в неизвестности того, когда же окупится такая деталь.
Подходящий вариант.
Есть другой подходящий вариант, который и средства сэкономит, и вопрос сможет решить. На Волгу можно установить деталь с «Жигули». Больше всего подходит запчасть ДААЗ-21074, который можно снять с мотора «Нива-Тайга».
Тюнинг.
Плюсом выбора такой детали также является количество переработок и изменений, которые следует сделать, так как их не так уж и много.
Начать стоит с рассверливания отверстия для крепления. Диаметр такого отверстия не должен составлять более чем 12 миллиметров. После такой процедуры несколько подрастет рубашка подогрева, но это не большая проблема, поскольку карбюратор не связан с системой охлаждения на автомобилях Волга. Именно поэтому замена карбюратора пройдет как по маслу. Будьте осторожны, когда будете сверлить отверстие, чтобы ваше сверло не ушло дальше, чем нужно, и чтобы отверстие не было больше заявленного диаметра.
Далее требуется обдуть деталь сжатым воздухом, чтобы струсить всю стружку. Если вы вдруг посчитали, что стружка могла попасть внутрь, следует разобрать механизм и прочистить его. Не закрывайте на это глаза, так как стружка внутри карбюратора может быть чревата последствиями.
Приобретите для новой запчасти прокладку и воздушный фильтр с ВАЗ, так как они идеально туда подойдут, а цена на них на уровень ниже.
Установка прибора на двигатель должна происходить следующим образом. Секторы привода воздушной и дроссельной заслонок должны идти по направлению вперед, относительно хода машины. Трос штатного привода вы сможете закрепить без каких-либо лишних проблем, но вот трос дроссельной заслонки следует крепить, делая небольшую петлю для шара на секторе привода. Делать это стоит так, чтобы трос не слабел, в то время, когда газ отпущен. Также следует установить оттяжную пружину, с наличием крючка. Так вы сможете обеспечить надежный возврат сектора в свое исходное положение.
Теперь можно заняться подсоединением шланга вакуум-автомата траблера к штуцеру., после чего следует переключить провод от штатного клапана вашей Волги к клапану ДААЗа электромагнитного типа. Шланг подачи топлива подключается к переднему ходу авто, а шланг обратной магистрали, свою очередь, нужно подключать к заднему ходу. Наконец, установив новый воздушный фильтр, вы можете заводить своего железного коня.
Если вы провели все работы по схеме и все параметры соблюдались, вы сможете добиться экономии в 2 литра на 100 километров пути. Конечно, такая экономичность может зависеть еще и от стиля вождения владельца автомобиля, от состояния технических характеристик и дорожного покрытия, но такой тюнинг обязательно приведет к улучшениям, о которых вы жалеть не будете.