Тюнинг карбюратора Волга

На повестке дня обсуждение тюнинга карбюратора Волги, который действительно требует со временем изменений.
Не секрет, особенно для владельцев Волги, что карбюратор имеет немалые аппетиты, поэтому об экономичности тут не может быть и речи. Многие водители занимаются усовершенствованием такой необходимой детали и правильной её конфигурацией.

Что можно сделать.


Для улучшения показателей экономичности можно установить модель детали К-126Г и благодаря настройке и конфигурации жиклеров, можно добиться умеренного показателя расхода авто. Правда остается один вопрос в подвешенном состоянии, мы говорим о воздушном фильтре. Такой фильтр инерционно-масляного типа найти сложно, а стоковый аналог уже не подходит. В таком случае многие владельцы используют карбюратор Солекс на волгу 3110, у которого тоже есть свои нюансы. Заключаются такие нюансы в неизвестности того, когда же окупится такая деталь.
Тюнинг карбюратора Волга

Подходящий вариант.


Есть другой подходящий вариант, который и средства сэкономит, и вопрос сможет решить. На Волгу можно установить деталь с «Жигули». Больше всего подходит запчасть ДААЗ-21074, который можно снять с мотора «Нива-Тайга».

Тюнинг.


Плюсом выбора такой детали также является количество переработок и изменений, которые следует сделать, так как их не так уж и много.
Начать стоит с рассверливания отверстия для крепления. Диаметр такого отверстия не должен составлять более чем 12 миллиметров. После такой процедуры несколько подрастет рубашка подогрева, но это не большая проблема, поскольку карбюратор не связан с системой охлаждения на автомобилях Волга. Именно поэтому замена карбюратора пройдет как по маслу. Будьте осторожны, когда будете сверлить отверстие, чтобы ваше сверло не ушло дальше, чем нужно, и чтобы отверстие не было больше заявленного диаметра.
Тюнинг карбюратора ВолгаДалее требуется обдуть деталь сжатым воздухом, чтобы струсить всю стружку. Если вы вдруг посчитали, что стружка могла попасть внутрь, следует разобрать механизм и прочистить его. Не закрывайте на это глаза, так как стружка внутри карбюратора может быть чревата последствиями.
Приобретите для новой запчасти прокладку и воздушный фильтр с ВАЗ, так как они идеально туда подойдут, а цена на них на уровень ниже.
Установка прибора на двигатель должна происходить следующим образом. Секторы привода воздушной и дроссельной заслонок должны идти по направлению вперед, относительно хода машины. Трос штатного привода вы сможете закрепить без каких-либо лишних проблем, но вот трос дроссельной заслонки следует крепить, делая небольшую петлю для шара на секторе привода. Делать это стоит так, чтобы трос не слабел, в то время, когда газ отпущен. Также следует установить оттяжную пружину, с наличием крючка. Так вы сможете обеспечить надежный возврат сектора в свое исходное положение.
Теперь можно заняться подсоединением шланга вакуум-автомата траблера к штуцеру., после чего следует переключить провод от штатного клапана вашей Волги к клапану ДААЗа электромагнитного типа. Шланг подачи топлива подключается к переднему ходу авто, а шланг обратной магистрали, свою очередь, нужно подключать к заднему ходу. Наконец, установив новый воздушный фильтр, вы можете заводить своего железного коня.
Если вы провели все работы по схеме и все параметры соблюдались, вы сможете добиться экономии в 2 литра на 100 километров пути. Конечно, такая экономичность может зависеть еще и от стиля вождения владельца автомобиля, от состояния технических характеристик и дорожного покрытия, но такой тюнинг обязательно приведет к улучшениям, о которых вы жалеть не будете.
Поделись статьёй с друзьями:


Добавление комментария

Популярные авторы

Голосовать
3972
Голосов за Калину

VS

Голосовать
7967
Голосов за Гранту