В данной статье обсуждаем вопрос тюнинга дроссельной заслонки автомобиля своими руками.
Вопрос такой доработки автомобиля довольно популярен и поэтому мы хотим более подробно и точно его рассмотреть в данной статье.
Введение.
Сейчас на прилавках магазинов часто встречаются карбюраторы, привод дроссельной заслонки вакуумный. Что говорить о прилавках, на многих автомобилях установлены такие детали. На таких запчастях открытие вторичной камеры происходит лишь за счет разряжения на оборотах, коэффициент которых находится выше показателя в 4 тысячи. Если вы, как и большинство людей не перегружаете двигатель своей машины, то 2 отдел вашего карбюратора практически не открывается, такой интересный факт. Именно здесь появляется идея о переделке вакуумного привода в механический. Ведь в пневмоприводе вы можете найти пружину под диафрагмой, которую можно убрать. Это не дает сильного эффекта, но уже меняет дело. Хотя конечно, лучше все-таки заняться именно переделкой в мех. Вариант.
Начинаем процесс.
Демонтировать карбюраторную деталь с вашего авто не следует, можно снять воздушный фильтр и увидеть специальную лапку под пневмоприводом, которая и открывает вторичный отдел. В действие она приводится специальным штоком.
Вышеупомянутый шток требуется снять, а лампу, в свою очередь – открутить.
После таких переработок, рычаг привода будет выполнять функцию нажатия лапки. Но для такого изменения вам потребуется приварить крючок, который и будет работать именно для зацепления с приводом. После таких работ вид лапки, естественно, несколько видоизменится.
Следующим шагом от нас требуется демонтировать диафрагму, вместо которой слезает поставить резиновую прокладку. Прокладку не обязательно покупать в каком-либо магазине, можно изготовить ее самому, просто вырезав из куска резины. Устанавливается она для того, чтобы избежать подсос воздуха. После проведения такой процедуры можно устанавливать на свое место лапку. Когда операция будет проделана, динамика автомобиля будет довольно существенно улучшена.
Еще не конец.
Хоть разгоняться автомобиль и стал получше, но тюнинг на этом не окончился, ведь можно сделать кое-что еще, добиться лучших показателей. Вам потребуется другой карбюратор, который придется использовать в качестве, так называемого, донора.
Вам нужно убрать малый диффузор с первичного отделения, маркированный как 3,5, так как он вам совершенно не пригодиться. Туда можно установить такую же деталь, маркировка которой равна 4,5, которая аналогична запчасти со вторичной камеры. Распылитель насоса ускорения также можно заменить. Штатный следует заменять на увеличенный. Коэффициент штатного равен 30, а увеличенного, в свою очередь, 40.
Увеличение жиклеров.
Коэффициент первичной камеры ГТЖ должен показывать 125, а вторичной камеры – 162, при этом главный воздушный жиклер должен указывать на показатель, равный 190.
Проведя такие изменения, вы несколько увеличите расход топлива, но он будет настолько не значительным, что в связи с выразительным увеличением динамики, вы его может, и не заметите.
Что касается расхода на трассе, то он становится меньшим, причем ощутимо. Это объясняется тем, что вторая камера не открывается самопроизвольно на повышенных оборотах.