Тюнинг карбюратора своими руками - выжимаем максимум

Нужно это для увеличения мощности и динамики. Прежде всего для этого нужно усовершенствовать двигатель, систему питания и зажигания двигателя.
Это все прекрасно и сделав это можно было бы спокойно «повыделыватся» на дорогах. Но что делать, если денег совсем не много, да и машина – это старенький потрепанный Жигуль с карбюратором? Все очень просто, главное желание и напор и все получится, првда немного провозится в гараже, но привыкать ли к этому владельцам ВАЗов?

Какими способами можно "раскрутить" карбюратор


Тюнинг карбюратора своими руками - выжимаем максимумИ так теперь по порядку опишем, что надо делать, что бы «раскрутить» свой карбюратор.
Для начала выкидываем пружинку, которая находилась в вакуумном приводе дроссельной заслонки второй камеры, займет максимум минут 5. Улучшение динамических характеристик довольно ощущение, а взамен будем тратить от силы на пол литра бензина на 100 км больше.
Потом есть возможность переделать привод дроссельной заслонки второй камеры из вакуумного в механический. Делается это очень просто: берем меленький кусок проволоки, выпрямляем его и один конец сгибаем в колечко, и подсунуть его под гаечку, которая держит рычаги привода дроссельной заслонки второй камеры, таким образом, чтобы выступ на внешнем рычаге привода был между нашей проволокой и другим рычагом привода. После этого гайку хорошенько затягиваем. В результате имеем небольшое увеличение динамики, с незначительным увеличением расхода топлива.
Тюнинг карбюратора своими руками - выжимаем максимумСледующим шагом будем замена малого диффузора первичной камеры, с маркировкой 3,5 на малый диффузор с надписью 4,5 – точно такой же, как и во второй камере карбюратора. Заодно заменим, если это нужно, конечно, распылитель насоса ускорителя со стандартного «30» на более производимый «40». Динамика в начале движения ощутимо улучшается, а на расход топлива особо не влияет.

Ну и, пожалуй, последний шаг улучшения ходовых качеств нашего автомобиля. Причем, следует сразу заметить, что это действие категорически запрещают все(!) руководства. А говорим мы с вами о увеличении жиклёров.
Именно это изменение позволит нам значительно увеличить крутящий момент. Сразу, естественно, устанавливать сильные изменения не нужно, но попробовать, все таки, стоит.

Начнем с малого:


Тюнинг карбюратора своими руками - выжимаем максимумВ первичной камере устанавливаем главный топливный жиклёр – 125, а главный воздушный жиклёр – 150. Во вторичной камере пока ничего не меняем. Разгон уже конечно получше, но все равно, чего-то не хватает…
Ну что же, теперь, можно немного смелее поэкспериментировать и установить во второй камере самое большое, что вообще можно было найти – главный топливный жиклёр – 162, а главный воздушный жиклёр – 190. А где же взять деньги на бензин? А тут нам надо лишь немного поднастроить свой карбюратор и в нормальном темпе по городу будет порядка 11 литров. Зато, если надо будет за городом кого-нибудь обогнать, да еще если под горочку, то тут можно спокойно вжимать педаль в пол и не напрягаясь обгонять. При таких изменения двигатель, кстати говоря, спокойно можно раскрутить до 6000-6500 оборотов/минуту. При активной езде расход возрастает, при чем довольно значительно. Но, ведь, это лишь за городом и то если надо будет… А, если, как говорится, «не горит» то можно спокойно, размеренно ехать.

Если решили выжать максимум


Но, предположим, и этого Вам оказалось мало. Ну, тогда в первичной камере устанавливаем главный топливный жиклёр – 130(для двигателя 1,5л) или 135(для двигателя 1,6л), а главный воздушный жиклёр – 170(на оба двигателя). Больше не надо, потому что, при чрезмерном увеличении двигатель попросту начинает «захлёбываться», в результате чего и в динамике теряем, и расход резко увеличивается.
В заключении могу сказать, что не надо спешить менять свой старенький карбюратор на инжектор, он не так плох, просто за ним уход нужен и он Вас еще покатает. Помните, что тюнинг двигателя и тюнинг своими руками - легко!

Видео о доработке малого диффузора карбюратора


Поделись статьёй с друзьями:


Добавление комментария

Популярные авторы

Голосовать
3972
Голосов за Калину

VS

Голосовать
7967
Голосов за Гранту