Установка турбонадува на двигатель

Установка турбонадува на двигатель

Одним из крутых тюнинговых наворотов машины стал, пришедший из гоночных баталий турбонадув. Популярность этой «фичи» настолько высока, что сейчас без нее не представляют своей автомобильной жизни большинство из аматоров. И если в иномарках заводские технологии предусматривают в комплектности наличие двигателя с турбонадувом, то отечественная автомобильная промышленность возлагает эти обязанности на владельца автомобиля. Хоть в странах СНГ турбодвигатели не столь распространенное явление как за рубежом, но информация о них уже имеется и успешно применяется в механическим надувом и собственно турбонадувом. Механический надув предусматривает работу одной турбины приводящейся в действие самим двигателем. При турбонадуве присутствуют две турбины, одна из которых приводится в действие за счет выхлопа газов, а другая приводится в действие первой турбиной и прогоняет воздух извне в двигатель. В связи с этим двигатель с турбонадувом не требует дополнительных мощностей и поэтому обладает более высоким коэффициентом полезного действия.

Какой он бывает?


Отличительным признаком турбин является показатель давления. Бывают турбины с высоким давления и низким давлением. Для того чтобы произвести установку турбину с низким давлением заводские установки менять нет необходимости. А вот с установкой турбины с высоким давлением приходится повозиться. Двигателю потребуется небольшая переделка.

Установка турбонадува на двигатель

Для чего он нужен


Чаще всего турбонадув устанавливают при тюнинге двигателя ВАЗ для того чтобы увеличить показатели мощности. Любители высоких скоростей и адреналина получают возможность выжимать из машины все что можно. И это притом, что расход топлива остается прежним, а мощность увеличивается почти вдвое. Например, на Фиате уже продолжительное время сходят с конвейера достаточно маленькие хетчбеки городского типа с турбированными двигателями с объемом в 3 литра седановской динамикой.
Обычные атмосферные двигатели не очень-то впечатляют, а вот турбированные двигатели взрывают сознание своими техническими показателями и достижениями в езде. Это, в частности, объясняется и тем, что на турбодвигателе имеется прямоточный ускоритель, который реально увеличивает скоростные показатели, облегчает движения и дыхание двигателя.

Турбонаддув на отечественных машинах


Примером отечественного тюнинга мощности могут служить автомобили ВАЗ. Их тюнингуют при помощи установки турбины с низким давлением и распределительным впрыском топлива. Одновременно используют блок цилиндров, коленчатый вал и стандартные шатуны. Разница между головкой цилиндра и поршнями, возникаемая вследствие снижения степени сжатия, нейтрализуется посредством установки специальных поршней и увеличения камеры сгорания.

Установка турбонадува на двигательКомпрессоры автомобильныена ВАЗе размещают над приводом правого колеса. Таким образом, чтобы турбина была приемной трубой и выпускным коллектором. Стандартные глушитель с резонатором можно не менять. К компрессору проводят два патрубка с воздухом, которые соединены с ресивером и воздушным фильтром. Для того чтобы увеличить мощность необходимо установить прямоточный выпуск.
Поделись статьёй с друзьями:


Добавление комментария

Популярные авторы

Голосовать
3972
Голосов за Калину

VS

Голосовать
7967
Голосов за Гранту