Мощность и экономичность

Мощность и экономичность

В наши дни цены на бензин растут быстрее дрожжей. И это не может не огорчать обычных автомобилистов. Тем не менее находятся любители, жаждущие увеличить мощность силового агрегата собственного автомобиля.

Как известно: чем больше мощность, тем больше расход топлива. В основном это правдивое выражение, однако, не совсем. Иногда можно добиться большей приемистости двигателя при меньшем расходе топлива. Как? Все по порядку.

Ставим цель


Все хотья знать перед покупкой авто как можно больше о нем. Дилеры опель в Москве и других автомобилей предлагают машины по разным ценам. Поэтому, нужно знать кому доверять, а кому нет.
Для начала, нужно точно определиться: чего именно Вы ждете от своего автомобиля после переделки. Если это значительное увеличение мощности, то о экономичности стоит забыть. И наоборот: если главной целью является именно максимальное экономность двигателя, то нужно забыть об активной и резвой езде. Если же Вы ищете компромисс, то нужно знать, что результат может не оправдать ожиданий. Ждать сильного увеличения мощности и экономичности не стоит. Они будут не слишком значительно, но, все равно ощутимы.
Наша главная цель – именно «компромисс». Поэтому давайте для начала разберемся, что у нас есть в штатном автомобиле. Это касается всего, начиная от веса автомобиля и заканчивая передаточным числом коробки передач. Важно всё и вся.
Во-первых, нужно облегчить автомобиль, достав от туда все, что нам не нужно. Это могут быть ненужные вещи в багажнике, бардачке, на задних сидениях. Это немножко добавит динамики и улучшит расход топлива.

Мощность и экономичность

Работа над КПП


Дальше нужно модифицировать коробку передач, установив дополнительную передачу. Это увеличит выбор передачи при езде. Если нужно экономить, то переходим на более высокую передачу, или же наоборот. Максимальный крутящий момент лучше настроить на диапазон средних оборотов. Это позволить на невысоких оборотах ехать довольно быстро, экономя при этом топливо.

Тюнинг двигателя


Также, хорошим способом улучшить оба показателя – провести небольшую модификацию двигателя, а вернее заменить цилиндры в двигатели на аналогичные, но с меньшим внутренним радиусом. При этом придется заменить и поршни. Что это даст? Все очень просто, при сгорании такого же количества топлива, как и раньше, в цилиндрах будет создаваться большее давление, а значит, поршни будут выталкиваться сильнее, что неминуемо приведет к увеличению мощности.
Также в этом не легком деле поможет замена распределительного вала. Установив распредвал с более длинным ходом, способны довольно сильно увеличить мощность автомобиля, без «вредного» влияния на расход топлива, сделав, как говориться,тюнинг своими руками. К таким распределительным валам также нужно будет установить в комплекте соответствующие шатуны и поршни. Это увеличение мощности объясняется очень просто. За то же время, поршень сделает больший оборот, а значит и больший крутящий момент передастся на колеса.
Хорошим дополнение всех проделанных операций может стать компьютерная настройка двигателя, или говоря другими словами – чип-тюнинг. Это будет заключающим аккордом в нашей переделке.
Главное помнить, что тюнинг, как наркотик – стоит попробовать один раз, и никогда не забудете то чувство, которое возникло после переделки. А тут не далеко и до следующего тюнинга. И цели, которые были поставлены при первой переделки, могут полностью затмится перед желание большего. Тюнинг двигателя - легко!
Поделись статьёй с друзьями:


Добавление комментария

Популярные авторы

Голосовать
3972
Голосов за Калину

VS

Голосовать
7967
Голосов за Гранту