Если вы уже решились взяться за тонировку фар своего автомобиля, так сказать, в домашних условиях, первым делом задумайтесь, в каких тонах вы их хотите видеть.
Сам процесс тюнинга вполне посилен даже любителю, а материалов для тонировки фар в магазинах хоть отбавляй. Итак, как вы поняли, сегодня мы научим вас тюнинговать фары своими руками. Такая процедура вполне выполнима своими руками, в отличии от такого, как капитальный ремонт двигателя тойота королла. Для него вам нужно обращаться к профессионалам.
Цвет тонировки
Самым главным этапом при тюнинге фар является выбор краски для тонировки. Ведь если вы выбрали правильный цвет, считайте что 50% работы уже сделано. В Интернете масса обучающих видео и приложений, которые помогут вам с выбором цвета. Специалисты в области тонировки фар для проведения своих работ выбирают специальный лак. Найти данный продукт не займет особого труда. В любом Тюнинг центре или же в Интернет магазине сотни видов лака. Покупай – не хочу. По внешнему виду лак напоминает обыкновенный баллончик с краской, цветов – масса. В магазинах за него вам придется отдать довольно не мало. Но не расстраивайтесь, для всех работ по тонировке вам с головой хватит всего одного баллончика.
Экономить?
Некоторые народные умельцы для тонировки фар используют обыкновенные аэрозольные баллончики, этого я вам делать категорически не рекомендую. Не смотря на то, что вид фара после такой «тонировки» принимает довольно приличный, радоваться вы будете до момента захода солнца, краска очень плохо пропускает свет. Это может усложнить управление автомобилем или вызвать аварийную ситуацию. Работники ДПС наверняка тоже решат проверить, что за проблемы с вашими фарами. Это чревато штрафом.
Кде и как работать с лаком
Если вы уже купили лак и готовы приступить к нанесению его на поверхность фары, советую вам делать это на открытом воздухе. Естественно начнется эта работа, как и практически любая, с демонтажа. Следует быть предельно аккуратным, дабы не повредить проводку фары. Затем фару следует обработать специальным раствором. Делать это надо очень тщательно. Часто вместо раствора используют обыкновенный спирт, это вполне допускается.
Этот процесс устранит с фары всю пыль, грязь и жир, что позволит лаку лечь равномерно. После высыхания фары, части, которые вы не собираетесь закрашивать, заклеиваются малярной лентой. С ее помощью также можно сделать окантовку или какой-либо узор.
Перед процессом нанесения лака необходимо хорошенько встряхнуть баллончик. Распылять лак нужно на поверхность с расстояния не менее 30-40 сантиметров, иначе на фаре останутся подтеки. После нанесения слоя лака необходимо дать ему полностью высохнуть, и только тогда преступать к нанесению следующего слоя. Это самый важный этап, поэтому делайте все очень аккуратно. При лакировке необходимо внимательно следить, чтобы на поверхность не попал песок, пыль, грязь или влага.
Последний этап тюнинга – полировка. Полируя поверхность фары вы устраняете эффект матового стекла. Надеюсь, моя статья поможет вам.