Волга славится большим,
удобным салоном. Но, к сожалению, из-за технических недоработок печка не справляется с таким объемом, и в результате получаем довольно холодный салон автомобиля. Но это можно исправить, и для этого придется немного
«тюнинговать» печку.
Причины плохой работы и разборка
Для начала разберем её. Особое внимание нужно обратить на место соединения радиатора и
двигателя, там может образоваться щель. Если она там есть, то замазываем её термостойким силиконовым герметиком.
Далее нужно обратить внимание на конструкцию заслонки воздушного потока и направляющей. Не понятно зачем, но конструкторы, почему-то сделали его так, что часть(причем, не малая) холодного воздуха. К тому же, под радиатором имеется пространство, по которому может циркулировать холодный воздух.
Если у вас возникают подозрения о том, что за вам наблюдают или прослушивают, то вам нужна проверка помещений и автомобиля от утечки информации. Специалисты занимаются поискм жучков и закладок не первый год и знают, что делать в подобных ситуациях.
И так в оригинальной конструкции имеем пространство поз заслонкой и
радиатором, по которому холодный воздух поступает на вентилятор. Это, пожалуй, одна из основных причин холодного
салона Волги. Что бы решить эту проблему, нужно чем-то закрыть свободное пространство. Для этого может подойти простой поролон, но если радиатор начнет протекать, то поролон впитает в себя всю влагу и начнет гнить. Вследствие чего, в салоне будет появляться неприятный запах гнили, всякий раз, когда включается печка. Что бы этого избежать, можно вместо поролона использовать
пенополиэтилен, пористую резину или что-то подобное.
Теплоизоляция
Вокруг радиатора имеется стандартный слой поролона. Он он очень тонкий, поэтому обклеиваем его дополнительным слоем поролона, это позволит лучше сохранять больше тепла от радиатора. Далее, по ходу движения воздуха, перед радиаторм через несколько сантиметров нужно просверлить отверстие 2мм в диаметре. На поток воздуха это не повлияет, зато, если радиатор протечет, то это будет сразу заметно, да и прокладки под ним проживет дольше.
На этом
«тюнинг» печки не заканчивается. На патрубки радиатора нужно вырезать, а затем одеть резиновые уплотнители, это уменьшит вероятность подсоса холодного воздуха из моторного отсека.
Расстояние между консолью и крыльчаткой
мотора нужно сделать минимальным, для этого можно либо заменить консоль, либо надеть на крыльчатку уплотнительное кольцо.
Щели между карболитовым корпусом и консолью нужно заделать герметикам или приклеить на консоль резиновую прокладку. Это уменьшит количество «несанкционированного» воздуха.
Поскольку, воздушные распределители и патрубки сделаны с очень большим допуском, то там, скорее всего, тоже есть щели, которые нужно заделать герметикам.
Вот, в принципе, и все. Проделав все эти не хитрые действия, можно биться значительного увеличения эффективности работы печки на Волге. Что влечет за собой
лучший обогрев салона, чем был раньше, да и новый опыт
тюнинга своими руками.