Карбон очень популярен в тюнинге. Популярность его достигается благодаря легкости прочности и великолепному внешнему виду карбоновых деталей. Из карбона сейчас делают практически что угодно, начиная воздухозаборниками и заканчивая целыми автомобильными кузовами.
Если Вы занимаетесь тюнингом свой Волги и немалое внимание уделяете скоростным характеристикам, не забывая о стильном внешнем виде, то карбоновый капот это отличное решение. Штатный волговский капот очень тяжелый, так как изготовлен из цельного листа стали. Он примерно раза в 2-2,5 тяжелее карбонового. Уменьшение веса, практически без траты прочности – это очень хороший пункт в увеличении динамики автомобиля при разгоне. К тому же, внешний вид абсолютно не пострадает, а может даже наоборот.
Для того чтобы первым купить авто запчасть вам нужен мониторинг транспортных средств. С ним вы всегда будете в курсе автомобильных событий.
Снимаем старый капот
Самостоятельно снять капот с Волги – это очень не просто, поэтому лучше обзавестись помощником. Для начала нужно просто открыть капот и поставить его не распорку. Затем одни придерживает капот, а другой в это время откручивает болты крепления. Затем поднимайте капот. Распорка должна сама упасть на свое место. Если Вы планируете хранить этот капот, для дальнейшего использования, то лучше положить его плашмя на какую-нибудь подстилку. Это обезопасит его от падений.
Как и где заказывать карбоновый капот
Отметим сразу, что капот нужно заказать заранее, потому что технология изготовления карбоновых элементов кузова очень сложная и длительная. Тем более, сделав капот под заказ, Вы будете точно уверенны, что все размеры будут совпадать. Когда будет заказывать капот, не забудьте уточнить, про петли, они должны быть идентичны штатным капотным петлям. Кстати, для крепежа можно использовать старые болты, но лучше купить комплект новых.
Карбоновый капот нужно распаковать и аккуратно положить его на место, предварительно опустив петли. Затем поднять его, как обычно открывается капот, и поднять петли, таким образом насадить его на нужные отверстия. Поднимаем распорку и прикручиваем болты. Затягивать сильно не надо. Сначала нужно проверить, правильно ил все расположилось. Для этого достаточно еще раз открыть и закрыть капот. После чего можно полностью затягивать болты.
Вот и все. Стильный, легкий карбоновый капот установлен. Нужно помнить, что карбон прочный и трудно сгибаемый материал, но чувствителен к точечным ударам. То есть маленькие камешки на дороге могут запросто пробить дырочки в капоте. Так после проезда по гравийной дороге за каким-нибудь грузовиком, будьте готовы ,что от капота останется решето. Это одни из недостатков карбоновых запчастей. Карбон, из-за сложности технологии, ремонту не подлежит. А его высокая стоимость, может отпугнуть автовладельцев от повторной установки карбонового капота. Если бы не два этих минуса, то карбон, наверное, получил бы всеобщую популярность.