Большинство обладателей отечественных автомобилей предпочитают начать тюнинг своей машины с колес. Но, как известно, цели тюнинга бывают разными. Некоторые владельцы авто хотят улучшить управляемость автомобилем, другие хотят придать более спортивный и агрессивный вид. Любителям погонять по бездорожью стоит обратить внимание на колеса с уменьшенным вылетом. Они увеличивают колею автомобиля, и это способствует лучшей проходимости авто. При езде по песку такие колеса буду менее вязнуть. Тем, кому приходится ездить по грунтовой и гористой местности подойдут колеса с зубастыми протекторами.
Как выбрать колеса
Водителям, которые больше обращают внимание на внешний вид автомобиля, я могу посоветовать приобрести стильные легкосплавные диски с низкопрофильной широкой резиной. Такие летние покрышки добавят автомобилю агрессивности. Или же поставить диски с увеличенным диаметром. Это всегда стильно и красиво.
Нельзя забывать, что колеса, которые вы собрались установить на свой автомобиль, должны соответствовать с маркой машины. Любое колесо поставить нельзя. Какие колеса, детали или другие элементы, которые допускаются до установки на вашу машину, вы узнаете в руководстве по эксплуатации автомобилем.
На всех колесах есть индекс, который обозначает количество элементов для надежной фиксации борта шины. Например, H2 – обозначает наличие двух хампов.
Качество езды
Если у вас в приоритете не внешний вид и престижность автомобиля, то я вам посоветую самые обыкновенные штампованные колеса. Не смотря на то, что внешний вид у них не такого высокого уровня, как у кованых дисках, они намного практичнее и выносливее. Я могу гарантировать, что «проживут» они намного дольше. Тем более с нашими дорогами порой не до красоты. Цена штампованных дисков не велика, хороший внешний вид держится долгое время. В салоне вам посоветуют диски для российского автомобиля. Естественно, не редко можно встретить ВАЗ с фиатовскими колесами.
На сегодняшний день самые популярные диски в тюнинге ВАЗ – легкосплавные. Они, как было сказано выше, придают красоту внешнему виду авто и улучшают целый ряд показателей автомобиля.
Недостатки легкосплавных дисков
Одним из самых главных недостатков легкосплавны дисков – это то, что подделок на них гораздо больше, чем на любые другие.
Из физических недостатков могу отметить то, что в отличие от стальных дисков, которые при сильном ударе или другом негативном воздействии на него мнется, легкосплавные диски раскалываются. Из-за этого они часто не подлежат восстановлению. Но не нужно расстраиваться, сила удара, которая должна сломать диск из легкого сплава, намного превышает ту силу, которая гнет обычное стальное колесо.