Не зависимо то того, насколько старый ваш автомобиль, антикоррозийная обработка – это то, что необходимо, каждой машине. Владельцам авто нужно знать, где автомобиль чаще всего подвергается коррозии. Главный враг кузова автомобиля – это, безусловно, ржавчина, поэтому своевременное предотвращение появления ржавчины – главная задача любого автолюбителя. Конечно, полностью предотвратить коррозию метала невозможно.
Со временем она будет уничтожать кузов. Наша задача состоит в том, чтобы сохранить кузов автомобиля в хорошем состоянии на как можно долгий период времени.
Почему образуется коррозия
Дождь, снег, и прочая влага, а также перепады температуры способствует развитию электрохимической ржавчины. В начале мы не заметим привычного оранжево-коричневого покрытия на кузове. На металле сначала образуется малозаметная водяная пленка. А металл начинает уничтожаться тогда, когда в эту пленку попадают щелочи и кислоты, поскольку образуется обыкновенный электролит. Обычно эти щелочи и кислоты берутся в зимний период времени, поскольку они содержатся в реагентах, которыми покрывают дороги, и их количество там достаточное, чтобы начался процесс коррозии.
Не маловажно знать, что склонность к образованию ржавчины может появиться не только во время эксплуатации автомобиля, а и во время производства машины, поскольку могут образоваться неоднородные участки на поверхности во время сварки и штамповки элементов кузова. Ни для кого не секрет, что ржавчина отлично прогрессирует при влажном климате, а это значит что средняя полоса России - идеальная среда для ее развития, поскольку влажность меньше 60% практически не падает. И что же нам делать? Существует два способа избегания коррозии. Помимо всех основных частей автомобиля, можно провести антикоррозийную обработку дополнительных деталей. На нашей машине, например, стоит фаркоп для ауди.
Гальваническое покрытие
Первый способ – гальваническое покрытие.
Примером такого покрытия является оцинковка кузова. Автомобили, обработанные данным способом еще в процессе производства, буду служить на много лет дольше. Но, естественно, полностью вылечить кузов автомобиля от ржавчины и этим способом невозможно, поскольку во время эксплуатации машины в места стыков металла буду попадать различный песок, мелкие камни и подобный мусор. По этой причине в таких местах все равно будет образовываться ржавчина, и их нужно дополнительно обрабатывать антикоррозийными веществами. При производстве это делают при помощи нанесения в места стыков специальных химических элементов.
Днище автомобиля и скрытые полости тоже обрабатываются, поэтому завод-производитель дает гарантию, что по естественным причинам авто не будет подвергаться коррозии.
Как бы не защищали при производстве машину, она нуждается в профилактической обработке примерно раз в год. Антрикор необходимо наносить толстым слоем, обеспечив доступ ко всем элементам днища. Поэтому в домашних условиях это не так то и просто сделать.
Даже если автомобиль довольно сильно изношен временем, никогда не поздно обработать его антикором. Это поможет машине прослужить еще какое-то время.