В данной статье мы расскажем, как установить на ВАЗ 2105 электрические стеклоподъемники ножницевидного типа. Выбрали мы этот вариант потому, что у тросового подъемника, не смотря на привязанность к стандартным ручкам, довольно громоздкая конструкция. И для ее установки необходима определенная квалификация. Поэтому мы выбрали реечный тип. Такие стеклоподъемники подходят как для отечественных стекол, так и для стекол на иномарки, как здесь http://www.автостекла-на-иномарки.рф/autostekla-dlya-Volkswagen.aspx. Первым делом необходимо прикинуть место, где будут проходить провода, и ознакомиться с его схемой.
Что нужно иметь в наличии, советы по размещению
После расчетов идем в магазин и покупаем нужное количество проводов, а также предохранителей и креплений для них. Не забудьте и о кнопках ведь при нажатии чего-то должен срабатывать стеклоподъемник. Еще понадобятся клеммы, изолента и гофра для проводов. В принципе, кнопки можно расположить где угодно, но мы рекомендуем сделать это на передней центральной консоли в целях экономии провода. Снимаем обшивку, это по силам каждому. После того как отсоединили ее, избавляемся от родного стеклоподъемника, вместе с ним необходимо снять и натяжной ролик снизу, иначе он будет служить помехой при опускании окна. При помощи дрели проделываем отверстия, диаметр которых вы узнаете, посмотрев на свой ЭСП. Прикрепляем туда подъемник. В то же место устанавливаем переходную пластину. Все очень просто, теперь проверяем электростеклоподъемник на работоспособность. Это можно добиться, протянув провода прямо к аккумулятору. Возвращаемся к месту, где буту расположены провода в резиновой трубке. Наличие сигнализации на вашем автомобиле облегчает задачу, поскольку в этом случае есть необходимые гофры, куда будем помещать трубку.
Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2105.
Перед началом работ, стоит сказать, что автоматические подъемники стекол ставятся практически идентично и на модели ВАЗ 2106 и 2107, не только на «пятерку», поэтому владельцы таких авто могут смело использовать текст данной статьи как инструкцию.
Итак, выбрав необходимую систему, гранат или еще какую-либо, можно приступать к выполнению работ по установке.
Начните с разборки обшивки дверей авто. После того, как выполните такое действие нужно демонтировать старый штатный СП, а также вместе с ним уберите нижний натяжной ролик. Так вы сможете обеспечить свободу стеклу для того, чтобы опускать его до конца.
Теперь у нас по схеме операция по установке ЭСП, который следует закрепить в двух отверстиях. Отверстия следует сделать по схеме, которая должна быть приложена к новому товару. Закрепите подъемник хорошо, после чего установите переходную пластинку подъемника окон к стеклу.
После установки детали, необходимо начать проверку правильности монтажа. Проведите пробные включения. При этом можно подключить систему к аккумулятору напрямую.
После того, как вы убедитесь в том, что новая запчасть работает как следует, можно заняться прокладкой проводки и подключением кнопок, которые крепятся вместо штатных мест для ручек поднятия окон. Прежние отверстия, которые могут остаться от старой системы можно закрыть при помощи специальных заглушек, которые не сложно найти на автомобильных рынках, а стоят они смешную цену.
Что делать если стеклоподъемник слишком мощный
Попадаются и такие случаи, когда стеклоподъемник чересчур мощный, из-за этого при полном поднятии стекла может погнуться рама. Сейчас мы расскажем, как легко избавиться от такой неприятности. Подъемник придется снять, для того чтобы перенести ниже упор каретки. Расстояние переноса каретки подгоняем вручную. Как только стекло касается уплотнителей, оно должно сразу остановиться. Не забудьте проверить наличие смазки в ЭСП, если не хотите слушать ужасные звуки во время его работы. Не верьте надписям на коробке, убедитесь лично, что все тщательно смазано. По выполнению всех операций, ставим стеклоподъемник на место. Переходим к электропроводке. Провод, который мы будем использовать подходит прямо от аккумулятора, через заглушку, которая находится в моторном отсеке, он оказывается в салоне. Провод предварительно рекомендуется уложить в гофру. Предохранитель мы будем устанавливать прямо возле аккумуляторной батареи, клемму очень плотно сжимаем и присоединяем к плюсу батареи.
Естественно, свой предохранитель в колодке должен отсутствовать. Второй конец нашего провода соединяется с выводами кнопок подъемника на центральной панели. Кнопки привода не удастся установить в отведенные места, они не подходят по размеру. Для этого в комплекте вы найдете панельки, которые почти идеально подойдут, но для уверенности стоит посадить их на клей. При помощи мануала связываем всю проводку. Провода обжимаем и соединяем с кнопками. Готово.