Прежде, чем мы начнем непосредственно обрабатывать автомобиль антикоррозийными средствами, нам нужно подготовить машину. Также нам нужно обзавестись некоторыми необходимыми материалами. Все, что нам понадобится, вы без проблем приобретете в любом специализированном магазине. Из расходных материалов нам понадобятся: Мастика, грунтовка, преобразователь ржавчины и, конечно же, растворитель.
Также мы будем использовать малярную кисть (ворс обязательно должен быть жестким) и металлическую щетку. Пригодится нам и электродрель с особой насадкой. Советую использовать антикор, у которого в составе присутствует резина.
Предварительная очистка участков
Если вы все приготовили, беремся за работу. Приступаем к очистке мест, которые мы собрались обрабатывать. Для этого мы будем использовать сильный напор воды, желательно теплой. Антикоррозийная обработка – это не пяти минутное дело. После того как мы все тщательно отмыли, автомобиль должен хорошо просохнуть, это займет по крайней мере 24 часа. За это время он хорошо обветрится. Чтобы сэкономить время, можно использовать напор теплого воздуха, чтобы обдуть авто. Советуем заниматься этой операцией в хорошую погоду, на улице, или же в помещении, которое хорошо проветривается.
По выполнению работы у вас будет прекрасная возможность установить на машину тягово сцепное устройство. Фаркоп, как известно никогда не будет лишним, особенно на таком автомобиле, как Нива.
Подготовка автомобиля
Нам нужно будет снять с машины все колеса, для этого автомобиль устанавливается на специальные опоры. После того, как вы снимите колеса, увидите насколько грязные ступицы и тормозной механизм. Хорошенько почистите их и оденьте в защитную пленку. Теперь демонтируем бампер и подкрылки. Поверхность, которую собрались обрабатывать, внимательно изучите. Если найдете места отслоения, нужно избавиться от лишних кусков.
Все днище очищаем как можно старательнее, не пропускаем ни единого сантиметра. Теперь переходим к более увлекательному занятию, будем очищать при помощи дрели с металлической насадкой. Если будут встречаться места, где начала образовываться ржавчина, зачищаем их как можно лучше, а после обрабатываем преобразователем ржавчины. После этих операций, места обработки вымываем теплой водой и высушиваем. Особое внимание уделяется таким местам, где была повреждена лакокрасочная поверхность.
грунтовка и обработка
После этого грунтуем поверхность. На просушку опять уходят сутки.
Мастику мы будем наносить тремя слоями, каждый из которых приблизительно 1/2мм. Весь процесс осуществляем плоской кистью. Используем не чистую мастику, а смешиваем ее с растворителем. Вдобавок к этому подогреваем нашу смесь. Между слоями делаем паузу 4 часа, чтобы дать им подсохнуть. Задействуем в покрасочных работах переднюю подвеску и обратную сторону бампера. После высыхания всех слоев напыляем мовиль, он придаст еще больше прочности. Мовилем можно обработать и передние крылья (только если машина не новая, а ей хотя бы один год). Можно защитить локерами арки колес, для полного комплекта защиты, и обработать антигравийным покрытием пороги. Передние чашки и стойки, после промывки, обрабатываются пушечным салом (под давлением). Если вы вовремя будете обрабатывать свой автомобиль, забудете о проблемах навсегда.