Представьте, Вы идете с пакетами в руках и что бы положить их в багажник достаточно нажать на одну кнопочку, и багажник откроется. Не нужно будет открывать багажник ключом, тем более, как назло, с первого раза не удастся попасть в замочную скважину. Нравится фантазия? Тогда стоит подумать о том, чтобы
установить электропривод на замок багажника.
Электропривод замка – это очень полезная вещь. Во-первых, это удобно. Во-вторых, это увеличивает защиту Вашего автомобиля от угонщиков, ведь, ни для кого не секрет, что старый замок можно было открыть обычной плоской отвертки. А поскольку ОКА – это хетчбэк, то попав в багажник, злоумышленник попал в салон. Думайте дальше сами о последствиях.
Демонтаж и модификация старого замка
Ну что ж, разобрав все минусы старого замка и плюсы электропривода, начнем собственно, установку последнего. Для начала снимем наш замок и металлическую крышку. Дальше нам нужно его разобрать и немного
модифицировать. Для этого, вынимаем металлическую пластинку, которая держит пружинку. Последняя должна сдвинуться вверх. Далее перепиливаем штырек, который нажатием на язычок открывает замок. После этого открыть замок снаружи будет невозможно.
Чтобы наверняка быть уверенным в сохранности своего автомобиля, советуем пользоваться сигнализацией. Такие модели как Pandora DXL 5000 сделаны настолько качественно, что дают практически 100% гарантию того, что вашу машину не угонят.
Затем берем металлическую пластинку замка и просверливаем отверстие диаметром 2-3 мм, напротив того места, где раньше был перепиленный штырек. После этого, нужно разбить это отверстие, при помощи воротка, до диаметра 5-6 мм. Надо что бы после этого на краях образовались закругленные края, а-ля кратер.
Затем берем тоненький тросик, который нужно будет продеть в отверстие язычка, а после через отверстие крышки наружу. Ставим доработанный замок на место.
установка электропривода
После того, как замок модифицирован, нужно взять собственно электропривод (продается в любом магазине автозапчастей, стоит дольно дешево, в среднем 3-5 долларов). Его нужно сначала прикрепить к пластине, что идет в комплекте с ним, а потом всю эту конструкции внутренней части двери багажника, лучше болтами или саморезами. При чем, расстоянием от конца привода, в выдвинутом состоянии, до замка должно быть примерно 1,5-2 см.
Установив привод на место, нужно сделать связь между ним и замком на двери. Для этого в ушко нашего привода вставляем штырек, который мы предварительно обрезали до длины 1,5-2 см. Конец нашего троса продевается в отверстия в крепежном элементе замка и закрепляется болтиком. В другую дырочку вставляем штырек, и также крепим болтом. Это все дело нужно отрегулировать по длине так, что бы замок свободно открывался и закрывался.
Теперь наш замок должен отпираться по нажатию кнопки, значит, привод нужно запитать.
подключение питания электропривода
От него идет 2 проводка «плюс» «минус». «Минус» кидаем на
кузов. «Плюс», посредством припаивания к нему более длинного проводника кидаем на кнопку, которую следует установить, где-то рядом с водителем. Дальше от кнопки провод подключаем к, заранее купленному, реле. Схема подключения реле к питанию автомобиля идет в комплекте с этим самым реле.
Если на Вашей машине установлена сигнализация, у которой есть функция открывания багажника, посредством зажатия какой-то кнопки не пульте, то внимательно читаем схему подключения сигнализации и подключаем соответствующие выводы к реле.
Вот и все, теперь Ваш багажник будет открываться автоматически от нажатия кнопки возле водителя и на брелке от сигнализации. Видите, как легко сделать
тюнинг своими руками!