Хочу рассказать вам о
тонировке автостекла в домашних условиях. Для начала нам нужно будет тонировочная пленка с металлизированным покрытием. Хорошей пленки на большинство авто необходимо не более трех метров. Дополнительно нам нужно будет около 100 мл детского шампуня и небольшой кусок резинового ластика, который можно купить на любом строительном рынке. Ластиком мы будем выталкивать воду, чтобы не оставлять её под пленкой. Далее неотъемлемой частью рабочих инструментов есть нож (обязательно очень острый ). Последние, что нам нужно будет это брызгалка по типу «Мистер мускул» для нашего шампуня.
Если вы решили купить новый автомобиль peugeot 308, то стоит брать уже тонированный. Все-таки заводская работа отлчается качеством, особенно на таком большом завде, как Пежо.
Составим список:
- Пленка три метра.
- Детский шампунь.
- Ластик с резины.
- Очень острое лезвие.
- Линейка до одного метра.
- Две брызгалки.
Приступим к работе очень ответственно, и тогда получится не хуже чем в автосалоне. Для начала снимаем все стёкла, кроме заднего, так как там нужен будет специалист.
Мои наблюдения:
Наблюдя, как это делают профи. Я запомнил несколько приёмов. Начинают они с мойки заднего стекла, даже не снимая его, потом брызгают с «пшикалки». Затем раскатывают купленную пленку. Прозрачный слой при этом не снимаем. Когда пленка покрыла на всей площе стекла нужно обрезать всё лишнее. Начинаем разглаживать поверхность, нагревая её феном и аккуратненько выгоняя воду. Предупреждаю, что сэкономив на пленке, вы можете получить плохое склеивание особенно в углах.
Возможные сложности и их преодоление
Если вы затрудняетесь в процессе снятия стекла, то всегда можно подсмотреть в инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля. Принесите все стекла домой, и положите их в ванную под горячую воду. Ванная комната должна напоминать парилку. Нужно кинуть кусок простыни или тряпку, чтоб случайно не разбить или поцарапать стекло. Теперь вырежьте нужное количество пленки с небольшим зазором. Теперь можно приступить к самой клейке, но не перепутайте сторону, которая клеится.
Не забывайте «пшикать» на пленку, чтобы она оставалась влажной от начала и до конца клейки. Приложив к стеклу нашу пленку можно начинать работать с резиновым ластиком разгоняя воду от центра к краям, но для начала сильно не нажимать. Главное не нужно всё делать спеша. Спустя час можно будет начать обрезать пленку покроям, но без фанатизма. Намертво она станет после окончания роботы через 7-8 часов
Подходим к окончательному виду тонировочного стекла и изложив основный принцип я уверен что у вас всё получится. Если решите сделать весь процесс, не снимая стёкла на улице то подберите влажную погоду и не пыльное место. Нужно будет снять и заменить полиэтиленом наши бархотки, чтобы не намочить обшивка.
Стекло можно приспущенное на 1см для проверки работоспособности. Свет в салон должен проходить почти без препятствия особенно вечером. Поэтому хочу добавить, что оптимальный процент пропускания 20%, при котором очень комфортно в салоне и хорошо видно. Конечно, можно взять на 15% или на 5%, но это повлечет проблемы в неосвещенном месте.
Время на всю роботу займет не больше шести часов, да и опыт
тюнинга своими руками хорош. Желаю удачи.