Если Вы
готовите свой автомобиль к автогонкам, либо же просто
любите быстро ездить, то нужно помнить, что на высокой скорости на капот действует довольно большое воздушное давление. А если у Вас уже не очень новый автомобиль, то вполне вероятна ситуация, когда из-за давления на капот штатный капотный замок может не выдержать, что приведет к самопроизвольному открыванию последнего. Такое бывает редко, но все же бывает. Открытие капота на большой скорости, может привести к очень серьезным последствиям. Во-первых, будет стопроцентно разбито лобовое стекло. Во-вторых, будет закрыта обзорность, а учитывая факт неожиданности и возможный испуг водителя, можно случайно дернуть руль, а там и авария близко…
Безопасность
Что бы избежать подобных нежелательных последствий и обезопасить свою езду, можно вместо или дополнительно к штатным замкам установить и специальные
спортивные капотные замки. Тем более, что смотрятся защелки очень красиво и стильно.
Если вы не хотите заниматься этим сами, ремонт авто колпино всегда готовы вам помочь. Команда прфессионалов знают свое дело и относятся к каждому клиенту с уважением.
Необходимые материалы:
- Рулетка
- Набор сверл
- Дрель
- Круглый напильник
- Ключ на 19
- Крестовая отвертка
- Готовые спортивные замки
Подготовка
Для начала, нужно разметить на внутренней части капота места крепления штоков. Отмеряем рулеткой одинаковое расстояние со всех сторон. В отмеченных местах делает дрелью отверстия. Отверстие должно быть чуть большего диаметра, чем шток.
Делаем крепления на кузове для штоков. Для этого лучше закрыть капот и через отверстия сделать отметки о местах для крепежа. Просверливаем там отверстия, что бы шток вкручивался в них.
Теперь слегка насадив штоки, аккуратно закрываем капот. Он должен закрыться, не коснувшись штоков. Зазор между штоком и отверстием в капоте должно быть 1-2 мм. Если это не так, то берем напильник и потихоньку начинаем расширять отверстие на капоте. Металл там мягкий, поэтому легко поддается подобной обработке.
Крепление
Затем закрываем капот, берем защитные пластинки и прикладываем их на штоки. После чего отмечает четыре точки по периметру на пластине и насверливаем туда саморезы, которые и будут держать эти накладки.
Затем открываем капот, и закручивает штоки в планки. Закручиваем их так, что бы они торчали над капотом, так, что бы можно было в их отверстия вставить шпильки, которые и будут держать капот. Чтобы не потерять шпильки, когда капот открыт, прикручиваем к ним тросики, прикрепленные к кузову автомобиля.
Вот и все. Работа выполнена. Результат на лицо: капот стал надежнее закреплен, и внешний вид, благодаря красивым накладным пластинкам, немного улучшился. Вся работа по времени занимает примерно минут 30. Единственная трудность будет, если была какая-то ошибка с расчетом расстояний и штоки будут на разных расстояниях от края капота. Технически особых проблем это не принесет, но эстетически это будет заметно.