Наличие царапин и прочих непрозрачных участков на лобовом стекле не только портят внешний вид автомобиля, но и делает вождение более небезопасным. Мелкие царапины могут появиться когда угодно, никто от этого не застрахован. Но стоит ли менять стекло в таком случае или можно все исправить? Выход есть, прозрачность можно вернуть.
Если же у вас стекло совсем разбито в результате аварии, то его нужно только менять на новое, а если и машина не подлежит восстановлению, то тут на помощь к вам придет выкуп битых автомобилей в Москве. Быстрый и срочный выкуп выполняется в течение одного дня, принимают любые автомобили: сгоревшие в результате пожара или просто аварийные.
Причины появления дефектов
Причина появлению дефектов – это песок. Дело в том, что на большой скорости он попадает в пространство между резинкой дворника и самим стеклом. И в момент очистки стекла образуются мелкие неглубокие царапины. Стекло становится не совсем прозрачным, это плохо влияет на водителя, отвлекает его внимание. Если вы столкнулись с подобной проблемой, вам поможет полировка лобового стекла.
Что же нам нужно, чтобы приступить к восстановлению прозрачности? В первую очередь – полировальная машина. Но, как известно, ее роль прекрасно выполняет и обыкновенная электрическая дрель. Помимо дрели, нужна насадка на нее – полировочный круг. Его можно купить в строительном магазине. И, наконец, нужно купить специальный порошок для шлифования. Использовать вместо дрели болгарку не рекомендуется, поскольку у нее очень большие обороты. Это приведет к еще большим проблемам со стеклом. Оптимальное количество оборотов для данной процедуры составляет 1200-1700 за одну минуту.
Оценка степени повреждения
Перед тем как приступить, осмотрите стекло внимательно, оцените все повреждения. Глубокие сколы и царапины шлифовке поддаются очень сложно. В таком случае могут оказаться искажения на стекле, такие дефекты недопустимы. Проблемные места выделяем обыкновенным маркером. Кузов машины накрываем пленкой, это защитит кузов от мелких частиц. Вырезаем в пленке отверстие для лобового стекла и закрепляем края при помощи малярной ленты. Так у нас получится рабочая поверхность.
Удаление повреждений
Для начала стекло необходимо вымыть специальным средством, затем высушить его при помощи чистых салфеток.
Порошок, который мы купили, разводится водой. По своей консистенции он должен напоминать крем. На упаковке вы узнаете точные пропорции. Масса наносится на шлифовальный круг и на стекло автомобиля. Примерная площадь нанесения составляет 30см на 30см. Только после этого дрель можно включать. Смесь растирать по рабочей поверхности, применяя поступательные движения электродрелью. Угол наклона шлифовальной машинки совсем маленький, около 5 градусов. Только после того, как закончили обрабатывать выбранный участок стекла можно переходить на новое место. Делаем все то же самое. Наносим пасту, затем работаем шлифовальным аппаратом. Вся поверхность обрабатывается очень тщательно, не должно возникнуть пропущенных зон.
По завершению шлифовальных работ, лобовое стекло вытирается чистыми салфетками. Внимательно оцените проделанную работу, матовости не должны появиться. Если все у вас прошло хорошо, пленку с автомобиля можно снимать и хорошенько вымывать рабочую поверхность. Работа не сложная, но займет у неопытного человека приблизительно 4-5 часов.
Не забывайте при работе использовать средства самозащиты. Здоровье – главное, что есть у человека.