Сегодня мы предлагаем вам провести окраску дверей и крыла автомобиля, взяв за пример ВАЗ 2107. В том случае, если на участке для окрашивания есть вмятины, мы советуем вам выровнять их, прежде чем начинать окраску.
После этого вам обязательно нужно отмыть кузов авто, обработать его спец-пеной, а затем нанести шпатлевку. В том случае, когда глубина вмятин на вашем авто не велика, вы можете опустить стадию рихтовки, просто дождаться затвердевания шпатлевки и вышкурить ее наждачкой (рекомендуем вам бумагу с зерном 320). После этого вы можете нанести акриловую грунтовку, а после того, как она высохнет, отшлифовать и её (рекомендуем бумагу с зерном 600).
Если машина настолько повреждена, что вы не видите смысла вкладывать деньги в ее ремонт, то всгда можно продать битую машину в Москве. Если обратиться к хорошим скупщикам, можно прилично заработать.
После этого вам понадобится матирующий гель, который требуется нанести на скотч-брайт, таким путем мы снимем глянец с дверей и крыла вашего автомобиля. Обрабатываемые поверхности требуется смочить водой. После удаления глянца с поверхности дверей и крыла, вам требуется промыть чистой водой поверхность, которую вы обработали. Затем вы должны хорошо высушить поверхность сжатым воздухом из специального продувочного пистолета. Чтобы уникнуть попадания краски в нежелательные места, предлагаем вам на оставшуюся поверхность крыла и дверей приклеить листы газеты или бумаги при помощи малярного скотча. Помимо этого вам обязательно требуется укрыть кузов автомобиля полиэтиленовой пленкой.
Все детали нужно окрасить за один раз. Это удивительно, но 90 процентов проделанных нами работ являются только подготовительными, а вот уже оставшиеся 10 процентов – это непосредственная окраска и сушка вашего автомобиля. При появлении коррозии на месте вмятины, её следует хорошо обработать преобразователем ржавчины. По окончании такой обработки, продукт коррозии переводится в неактивное состояние.
Запомните, мы не рекомендуем вам пытаться удалить коррозию на месте вмятины механическим способом во время использования преобразователя ржавчины. Закончив с вышеперечисленными операциями, наша поверхность становится готовой к грунтованию.
Имейте в виду, что преобразователь ржавчины не вступает в реакцию с оскалиной, а также то, что максимальная толщина ржавчины должна быть не больше 90 мкм. После полного удаления ржавчины с обрабатываемой поверхности вам требуется хорошо обезжирить поверхность крыла и двери при помощи уайт-спирита. Проверьте, чтобы на поверхности не остались ворсинки от ткани. Для того чтоб проверить насколько качественно вы обезжирили поверхность двери и крыла, вам понадобится фильтровальная бумага. Если на бумаге останутся следы жира или грязи, то вам придется промыть поверхность растворителем еще один раз.
После поверхностного окрашивания вам требуется высушить машину в гараже. После сушки, которая должна продолжаться несколько дней, осмотрите крыло и дверь вашего авто, при надобности исправьте мелкие дефекты ЛКП.