О внешнем тюнинге и его тонкостях

О внешнем тюнинге и его тонкостях

Для многих автолюбителей, автомобиль, как и раньше, остается не просто средством передвижения, а нечто большим, неким продолжением личности человека, его привычек, особенностей характера, темперамента… Также немало людей, строящих свое мнение о том или ином объекте, явлении, исключительно по внешнему виду. В психологии таких людей называют визуалистами. Ну а если визуалист ещё и автомобилист… Именно таким людям, в первую очередь, и будет посвящена эта статья.
Одним из важнейших критериев, по которым такие люди оценивают автомобиль, является его внешний облик. И чем индивидуальнее выглядит этот автомобиль, чем меньше он похож на своих собратьев, тем выше мнение о нем, и соответственно о его владельце.

Основными направлениями внешнего тюнинга принято считать следующие


  • тюнинг кузова – установка молдингов, обвесов, эксклюзивных бамперов, зеркал, спойлеров, «прорубание» люка и т.д.;
  • тюнинг фар, установка дополнительного внешнего электрооборудования – замена штатного оборудования – обычно осуществляется вкупе с тюнингом кузова;
  • тюнинг решетки радиатора – замена штатной решетки на эксклюзивную – может выполняться как отдельно, так и совместно с тюнингом бамперов и фар;
  • тюнинг колес – замена штатных шин и дисков на эксклюзивные.

О внешнем тюнинге и его тонкостях

Возможные неприятности


Более подробно о каждом виде тюнинга речь будет идти в соответствующих статьях, а здесь мы с Вами рассмотрим некоторые «подводные камни», обойдя которые, Вы значительно облегчите себе жизнь, а эксплуатация тюнингованного автомобиля будет приносить Вам лишь положительные эмоции!
Помните, что тюнинг, в том числе и на первый взгляд самый «безобидный», чаще всего подразумевает внесение изменений в конструкцию транспортного средства, что может помешать успешному прохождению государственного технического осмотра. Если Вы не боитесь этих проблем, тюнинг, особенно сделанный своими руками, может негативно повлиять на активную и пассивную безопасность Вашего транспортного средства – снижение управляемости при установке нестандартных колес или установке спойлеров, изменяющих аэродинамические характеристики транспортного средства, ухудшение качества обзора при установке зеркал меньшего размера, снижение качества светового потока или ослепление водителей встречного транспорта при использовании нестандартного внешнего электрооборудования – вот лишь малая часть тех проблем, которые могут возникнуть при неграмотном тюнинге…
Хочется сразу подчеркнуть, что я не ставлю целью своей статьи, полный отказ от тюнинга автомобиля – наоборот, увидев на улице тюнингованый автомобиль, особенно если тюнинг сделан своими руками, моё сердце наполняется гордостью за наших, отечественных Кулибиных, способных на «коленке подковать блоху» и выполнить это зачастую на высочайшем уровне.

О внешнем тюнинге и его тонкостях

Тюнинг - это ответственность


Однако не следует забывать и об ответственности, которую несет каждый автомобилист выезжая на дорогу. Для того, чтобы Ваша совесть была чиста, проверьте, соответствует ли тюнингованый автомобиль основным требованиям безопасности: тормоза (тормозной путь и тормозное усилие колес, расположенных на одной оси), рулевое управление (люфт рулевого колеса, легкость управления и достаточная управляемость автомобиля), внешние световые приборы (соответствие светового потока ГОСТу по количеству световых приборов, силе их свечения, цвету и направлению свечения) – вот критерии, напрямую влияющие на безопасность. Поэтому даже незначительное отклонение в худшую сторону, по любому из перечисленных параметров, может привести к беде! Не подвергайте себя и других опасности.
Поделись статьёй с друзьями:


Добавление комментария

Популярные авторы

Голосовать
3972
Голосов за Калину

VS

Голосовать
7967
Голосов за Гранту