Подготавливаем машину. Естественно, для начала нужно ее тщательно помыть на автомойке. Далее следует более тщательно очистить кузов от различных насекомых, почек с деревьев, антикора и т. д. Обратите внимание на труднодоступные места (торцы, швы). После чего третья стадия очистки – обезжиривание. Используем изопропиловый спирт.
С чего начинать оклейку
Использование пленки. Начинать стоит с самых ровных и легкодоступных мест, для того чтобы понять принцип оклейки пленкой. Если вы впервые делаете это, сначала сделайте шаблоны, а потом по ним режьте пленку. Приложив лист бумаги, карандашом рисуете контур обрабатываемой области, на уровне зазоров. Затем вырезаете то, что получилось и прикладываете на бумажную основу пленки. Теперь можете вырезать пленку по выкройке. В местах, где пленка будет подворачиваться, немного отступаем, в остальных местах вырезаем по линии. Однако плетка имеет тягучую структуру, поэтому обрисовывая большие элементы, следует сохранить пару миллиметров. Небольшие элементы обрезаем очень точно.
Мыльный раствор - секретное оружие
Использование такой пленки может гарантировать, что кузовной ремонт отдельных деталей придется выполнять не скоро, посколько она очень крепкая и создает хорошую защиту.
Приступаем к подготовке расходных материалов. Делаем мыльный раствор (3-4 капли детского шампуня на 1литр воды). Раствор нужен для того, чтобы облегчить подгонку пленки по месту. Вдобавок, он защитит клейкую сторону он отпечатков пальцев, пыли и других дефектов. Используя мыльный раствор, снижается вероятность поцарапать пленку во время ее разглаживания ракелем.
Нейтрализация мыльного раствора
Теперь занимаемся спиртовым раствором. 1 к 3 изопропилового спирта по отношению к воде. Задача раствора – активация клейкой стороны пленки путем нейтрализации мыльного раствора. Применять его следует на трудных участках, на краях. После применения данного раствора, пленку уже не советуется отрывать. Можно повредить клейкую основу. Растворы переливаем в пульверизаторы.
Процесс пошел...
Приступаем к самой оклейке автомобиля. Для начала разбрызгиваем пенный раствор ровным слоем. Этим же раствором смачиваем пальцы и саму пленку, которую будем наносить. Снимаем с пленки сначала бумажный защитный слой затем верхний слой. В процессе используем раствор, чтобы избавиться от лишней статики. Пленку держим за края пальцами в мыльном растворе. Убедившись, что рабочая поверхность не просохла, и на нее не попал мусор, прикладываем пленку липкой стороной к детали. Выбираем правильное положение. Теперь можно легонько разгладить изделие при помощи ракелем, сгоняем мыльный раствор от центра к краям. Когда пленка занял правильное положение и вы убедились что между ней и кузовом нет пузырьков или мусора, можно более уверенно, с большим нажатием и особенно тщательно возле краев, проработать поверхность ракелем.
Если заметили наличие мусора или пузыря до того, как сильно пригладили элемент, то пленку довольно легко можно отслоить и избавиться от недоработок. Если обнаружили пузырь по окончанию работ, при помощи инсулиновой иглы прокалываем пленку практически параллельно ЛКП и пальцем или ракелем избавляемся от дефекта.