Изготовление и установка воздухозаборника на крышу автомобиля

Воздухозаборник на крыше автомобиля придает машине более агрессивный вид. Сейчас мы научимся изготавливать данный элемент тюнинга собственными руками.Изготовление и установка воздухозаборника на крышу автомобиля

Подготовительный процесс


Приступим, для начала подготавливаем кусок плотной пленки и обыкновенную монтажную пену. Пленку стелим на место, где будет крепиться воздухозаборник, на нее наносим пену и ждем, пока та высохнет. Кусок пленки берите с запасом, чтобы пена не попала на ЛКП. После того как субстанция затвердела, берем в руки строительный нож и придаем форму будущему элементу кузова. Данная заготовка не является деталью, она придаст форму стеклоткани, которой мы буем ее обклеивать. Стеклоткань бывает разной толщины. Выбирать стоит исходя из вашей конструкции. Чем острее углы – тем тоньше волокно. От этого зависит и количество слоев стеклоткани. Итоговая толщина должна получиться примерно 4мм. Если ваш воздухозаборник имеет достаточно округлые формы, используйте стеклоткань толщиной 1-2мм. Для того чтобы на изгибах материал лучше прилегал к изделию, ее следует надрезать. По окончанию работ делаем перекур на один день, конструкция должна хорошо затвердеть. Теперь можно избавляться от излишков и вырезать отверстие в детали. От монтажной пены пришло время избавиться, она нам больше не пригодится. Изготовление и установка воздухозаборника на крышу автомобиля

Подготовка поверхности


Настало время приступить к самой нудной работе: зачистка, шпаклевка, пропитка. Во время проклейки советуем использовать мастику с элементами стекловолокна. Если хотите сэкономить, разведите ее с обычной кузовной мастикой 1,5 к 1. Изделие, которое у нас получается, время от времени прикладываем к крыше, чтобы убедиться, что она сидит идеально, как влитая. Иначе дорабатываем поверхность мастикой. По окончанию пропитки беремся за заполнитель. Тут самое главное – первый слой. Ни в коем случае не пытайтесь на нем сэкономить. Стеклоткань и мастика впитывают очень сильно, поэтому, чтобы потом не мучаться с образовавшимися порами, лучше стразу все сделать тщательно. Все остальные неровности, которые будут замечены, можно обработать кузовной мастикой. Сверху, естественно, нанести пару слоев наполнителя. Наконец-то можно приступать к покраске детали и ее лакировки. Изготовление и установка воздухозаборника на крышу автомобиля

Использование декоративной сетки


Какой же воздухозаборник без декорирующей сетки? После того, как элемент окрашен, можно ее устанавливать. Вырезаем кусок сетки с запасом в один сантиметр (он нужен для крепления). Держаться сетка будет при помощи силиконового герметика. Подойдет любой, даже самый обыкновенный. Тут существует один нюанс. Для закрепления сетки надо было подумать раннее, чтобы сделать небольшой уступ, к которому она будет крепиться.
Настала пора крепить воздухозаборник на крыше автомобиля. Дырявить крышу категорически не советую. Коррозия не дремлет, и в дальнейшем могут возникнуть проблемы с этим. Как вариант использовать полюбившийся всеми герметик. Какой бы способ вы не выбрали, помните, что во время езды воздухозаборник испытывает довольно большие нагрузки, поэтому нужно его зафиксировать очень тщательно.
Поделись статьёй с друзьями:


Добавление комментария

Популярные авторы

Голосовать
3972
Голосов за Калину

VS

Голосовать
7967
Голосов за Гранту