Сегодня в статье мы обсудим вопрос внешнего тюнинга столь популярного на наших дорожных покрытиях авто – ВАЗ 2114.
Как мы давно привыкли, для отечественного автопрома, различного рода изменения – привычная вещь, без которой, увы, практически не обойтись. Вот и с этой моделью так совпало, что для того, чтобы сделать все идеально, нужно немного, а иногда даже больше чем немного, потрудиться.
Борьба с коррозией.
Поскольку кузов вашего железного коня является, в общем, его основной частью, его состояние должно быть идеальным (либо очень хорошим). Ведь хороший кузов – это серьезная заявка на повышенную безопасность, а также долговечность. К счастью, тюнинг корпуса вещь доступная каждому, и справиться с ней не так сложно.
Помните, что одним из главных врагов корпуса является коррозия, ведь это действительно разрушительный процесс, который без ухода просто уничтожает ваш автомобиль. Проводя покраску капота, крыльев и ремонт кузова, вы сможете значительно замедлить процесс коррозии, благодаря чему сделаете машину более долговечной.
Естественно, после проведения таких работ не стоит останавливаться, следует еще потрудиться над внешним видом своего транспортного средства. Обновив корпус авто, можно заняться и стеклами, ведь на фоне нового кузова они будут выглядеть не так солидно. Следует задуматься о тонировке, ведь такая операция поможет преобразовать автомобиль и сделать его более совершенным, привлекательным.
Тонировка.
В наше время процедура тонировки не стоит больших денег и не займет уйму времени. Поэтому имея промышленный фен, можно провести все операции за 1-2 дня, разбив его в три приема.
Вам потребуется приготовить вашу тонировочную пленку, тряпку, моющее средство, а также отвертку и воду. При выборе пленки не жалейте средств, не берите самый дешевый вариант из предложенного ассортимента, так как он будет не на столько прочен.
Для продления срока службы наклеенной пленки, можно демонтировать дверные карточки с вашей машины. Сделать эту процедуру можно быстро и просто, благодаря съему дверных ручек, а также «весел», после чего отщелкнуть защелки, расположенные по контурам.
После выполнения перечисленных операций следует перейти к мытью стекол, ведь вы должны клеить тонировку на идеально чистые стекла авто.
Наконец можно переходить непосредственно к процессу затемнения окон авто. Начинать следует с подготовки кусков пленки, которые будут совпадать с размерами стекол, плюс пару сантиметров запасного места. Вырезав необходимые куски, следует отсоединить защитный слой с пленки и нанести её на стекло.
Выполняйте проклейку сверху вниз, при этом не забывайте прогревать пленку и окна воздухом промышленного фена, заглаживая ее тряпкой. Таким образом, вы сможете ограничить возможность появления пузырей под вашей тонировкой.
Установка обвесов.
Закончив с тонировкой, можно переходить и к установке обвесов, ведь внешний тюнинг практически обязательно требует монтаж таких деталей. Новая юбка и бампера обязательно добавят своеобразной брутальности и спортивности вашей машине, но установить их своими руками будет довольно сложно, и вам практически обязательно потребуется помощь.
Для того чтобы демонтировать старые бампера, вам потребуется всего пару ключей и отвертка, но вот при установке новых деталей, вам потребуется помощь, хотя бы потому, что монтируемые детали должен кто-либо придерживать.
На установку новых обвесов у вас уйдет меньше времени, чем на демонтаж старых деталей, так как крепить их проще, присутствуют различные защелки, которые еще целы, а не в нерабочем состоянии, как на старых деталях. Закончив эту процедуру, перед вами предстанет практически новый автомобиль, но не стоит и на этом останавливаться.
Всегда есть варианты какого-либо улучшения машины, не стоит откидывать их на потом, забрасывать и забывать о них. Ведь технологии не стоят на месте, а кузов и запчасти, как бы надежно их не установили, не долговечны.
Что стоит сказать напоследок о борьбе с коррозией, при внешнем тюнинге ВАЗ 2114, так это то, что перед началом мероприятий устранению ржавчины, следует прочесть статьи и советы, ведь не каждый знает все правила и тонкости защиты металла. Советуем вам не лениться и не закрывать старую ржавчину на кузове новым бампером, а сделать все на совесть, ведь кому как не вам позаботиться о своем железном коне.