Порошковая покраска литых дисков ВАЗ 2114-2115

Сегодня в статье мы обсудим все возможные тонкости и нюансы, с которыми вы можете столкнуться, проводя процедуру порошковой покраски литых дисков модели ВАЗ 2114 или 2115.
Диски довольно сильно влияют на всю концепцию автомобиля, и именно поэтому их внешнему виду следует уделять достаточное количество внимания. Конечно, смена колес разного диаметра помогает повлиять на внешний вид авто, но можно уникнуть такой процедуры, просто перекрасив катки вашего авто.

Технология порошковой покраски.


Порошковая краска это целая система многокомпонентного типа. Составляющими такой краски являются твердые частицы порошка и воздух. Сам порошок не имеет запаха и не растворяется в воде.
Технология нанесение краски на литые диски может выполняться двумя путями. Можно выбрать ручной метод, либо же автоматический электро - и трибостатической зарядки. В зависимости от мощностей оборудования, используемого для напыления, окраска должна производиться в тупиковых, либо же проходных камерах напыления.
Порошковая покраска литых дисков ВАЗ 2114-2115
Благодаря правильному нанесению покраски на колеса, можно достичь максимального эффекта. А именно – идеальной защиты и неповторимого внешнего вида, привлекающего взгляд даже самого капризного автолюбителя.

Процесс нанесения.


Что касается процесса нанесения напыления, то можно выделить три уровня, из которых он состоит:
- Первый уровень заключается в подготовке колесного обода к перекрашиванию.
- Второй уровень включает в себя непосредственную покраску дисков при помощи порошковых красок.
- Третий уровень представлен термообработкой, что, по сути, является оплавлением при строгом соблюдении температурных режимов.
Благодаря принципу, реализованному в порошковом типе краски, после проведения всех необходимых операций над колесом, вы получаете наиболее качественный продукт. Принцип заключается в том, что при напылении покрытия, частицы краски заряжаются и притягиваются к поверхности изделия, которая заземлена. Таким образом, автомобильные колеса идеально окрашиваются, ведь в данном случае они и являются заземленным изделием.

Тонкости и нюансы.


Перед началом проведения работ по перекрашиванию изделия, следует провести ряд робот, чтобы довести его до подходящего по качеству уровня. Только таким образом вы сможете добиться идеального проведения всех работ.
Следует обратить внимание на выступающие сварочные швы либо трещины. Они не должны иметь места на изделии, от таковых следует избавиться. Также стоит осмотреть деталь на наличие прожогов и открытых кромок.
Порошковая покраска литых дисков ВАЗ 2114-2115
Следует провести тщательную абразивную обработку, а также обезжиривание колесной поверхности. Что касается обезжиривания, то его можно провести как ручным, так и промышленным способом. Для этого можно использовать вайт-спирит или другой растворитель.
После подготовки окрашиваемых элементов, можно переходить к приготовлениям краски, а также сжатого воздуха для покраски. Сам материал из порошка подготовки не требует, хотя если у него вышел срок годности, то нужно убедиться в том, что он не потерял свои свойства. Могут появиться дефекты, которые появляются в условиях неправильного хранения. Обратите внимание на то, чтобы не произошло образование комков, порошок не был слишком влажным, а его агрегатное состояние не нарушилось. Если вы заметите такие проблемы, лучше отложить такой материал и взять более подходящий и свежий.
Подготовка сжатого воздуха, в свою очередь, заключается лишь в проверке на отсутствие масляных капель, а также влаги. Если таковые будут иметь место, от них следует избавиться. Такая проверка осуществляется за счет пропускания воздуха через установку осушки и маслоуловитель. Благодаря проходу через сорбентные фильтры, воздух оставит влагу в фильтрах.
Немного об оборудовании для порошковой покраски.
Зачастую для выполнения таких операций используются установки ручного типа напыления, которые включают в себя распылитель-пистолет.
Вне зависимости от того, в какой цвет вы решили покрасить диски, белый, черный или более яркий, после выполнения всех работ, следует отправить деталь на термообработку в специальную печь. Именно в печи будет происходить процесс формирования покрытия.
На определенной температуре произойдет реакция оплавления покрытия, благодаря чему изделие и получит такой неповторимый внешний вид и механическую прочность. По окончании вышеупомянутых процедур следует охладить покрытие.
И теперь, после проведения всех операций, у нас получилось автомобильное колесо, которое сможет прослужить много лет, благодаря серьезному подходу и строгому соблюдению всех норм и параметров порошковой покраски.
Поделись статьёй с друзьями:


Добавление комментария

Популярные авторы

Голосовать
3972
Голосов за Калину

VS

Голосовать
7967
Голосов за Гранту