Расширение колесных арок

Для чего увеличивают арки


Подавляющее большинство владельцев отечественных автомобилей считают, что их машины недостаточно технически сильны, да и дизайном похвастаться не приходится. Поэтому при помощи внутреннего и наружного тюнинга можно кардинально решить эту проблему. Для одних будет достаточно просто сделать машину эргономичной, а другим потребуются более глубокие преобразования, позволяющие увеличить мощность, проходимость и ряд других технических характеристик. Расширение колесных арокВ частности к таким изменениям можно отнести довольно сложный и трудоемкий процесс, как расширение колесных арок. Наиболее выразительным примером послужит произведение определенных действий над моделью ВАЗ Нива 2121. Применительно к ней использование данных операций было бы наиболее логичным и целесообразным. Однако стоит помнить, что характер работ по расширению колесных арок предусматривает очень точные действия. Поэтому, конечно будет лучше, если такие работы произведут профессионалы.

Передние арки


Потребность в этом может возникнуть, если вы собрались поставить на свой автомобиль литые диски большого диаметра. Подобный тюнинг часто практикуется, однако, в некоторых случаях невозможно обойтись без реконструкции кузова, а точнее арок.
Для того чтобы установить 30-ти дюймовые колеса необходимо расширить колесные арки и поднять подвеску. Особых проблем с увеличением места под передними колесами не будет. Опилив крылья, формируем арки при помощи молотка. Затем образовавшийся козырек закрываем прорезиненным металлическим кантом.

Задние арки


С задними арками не все так просто. Надо очень осторожно удалять лишние части крыльев, чтобы случайно не пропилить сами арки изнутри. В противном случае нужно будет заваривать, что не очень комфортно в условиях гаража. Также проблемное место – правое крыло, где расположена горловина бензобака и вентиляционные трубки.
После того, как задние крылья обрезаны, образовавшуюся между крылом и внутренней частью арки щель необходимо удалить. С этой целью надрезаем лепестками внутреннюю арку и формируем козырек на крыле, загибая на нем лепестки. Затем закрываем кантом полученное соединение. Образующиеся по ходу работы швы необходимо обработать антикоррозийным составом и залить монтажной пеной задние арки, чтобы гидроизолировать. Не лишними будут брызговики, которые можно изготовить из ленты транспортера. Их нужно продлить вверх до середины свода.
Теперь необходимо произвести подъем передней подвески. Каждому хочется это сделать с максимальным увеличением дорожного просвета и минимальными издержками. Поэтому пружины устанавливаем от Нивы Шевроле. По своей жесткости и дешевизне они самые подходящие.

Выбор амортизаторов


На амортизаторах экономить не стоит, поэтому возьмем фирменные Монро для Мицубиси Паджеро. Но прежде чем устанавливать, необходимо усилить кузовные и рычажные кронштейны крепления. Затем на ту толщину, на которую мы усилили надо удлинить дистанционную втулку верхнего крепления амортизатора. Расширение колесных арокА чтобы убрать возможный перекос передних колес необходимо между верхним рычагом и шаровой опорой расположить 25-ти миллиметровую проставку. А также установить проставки в 10 миллиметров под нижние шаровые и площадки передних пружин. Это даст возможность увеличить дорожный просвет еще на 20 мм. Но надо будет отрегулировать систему рулевого управления. Для того чтобы регулировка углов установки передних колес стала оптимальной надо сошки поворотных кулаков поменять местами. Наружные рулевые наконечники, при этом, должны быть развернуты на 180 градусов. Затем, чтобы обезопасить сайлент-блоки, нужно достаточно сильно затянуть крепление, предварительно ослабив их и покачав автомобиль из стороны в сторону.
Работы по подъему задней подвески, в принципе, не сложные. Пружины изготавливаются под заказ. Амортизаторы можно взять доджевские Дюранго плюс обычные резиновые проставки. Усиливаем кронштейны крепления амортизатора на мосту. Подвязываем пружины к чашкам. Тягу делаем регулируемой. Расстояние между кузовом и колесами станет больше. Меняем тормозные шланги, подойдут с Газели. Видите, как, оказывается, при желании легко и интересно сделать тюнинг своими руками.

Расширение колесных арок Видео


Поделись статьёй с друзьями:


Добавление комментария

Популярные авторы

Голосовать
3972
Голосов за Калину

VS

Голосовать
7967
Голосов за Гранту