Тюнинг панели приборов

Тюнинг панели приборов

Тюнинг приборной панели является одним из наиболее доступных способов придания салону своего автомобиля индивидуальности, возможность сделать его непохожим на своих соплеменников… Вариантов тюнинга приборной панели – превеликое множество, поэтому описывать все – просто нереально – ведь это может быть как полная замена панели, так и простое добавление на неё пары новых приборов или, что, возможно, ещё проще – замены штатных приборов, на аналогичные, но от другого автомобиля.
Мы же с Вами остановимся на варианте тюнинга панели приборов, путем её «дооформления» дополнительными элементами. Причем для получения истинного наслаждения от результата, тюнинг должен обязательно выполняться своими руками.
Итак, начнем с подготовки необходимых инструментов, материалов и «рабочей площадки»!
Нам понадобится следующее :

  • паяльник, припой, канифоль, а так же элементарные навыки использования всего перечисленного;
  • провода, желательно тонкие, медные многожильные, разных цветов (для удобства работы);
  • ультрафиолетовая лампа, размером равная или чуть меньшая панели приборов;
  • обычные лампочки с патронами, аналогичные тем, что уже стоят в приборной панели (ориентировочно 8 штук);
  • суперклей, желательно качественный, который не «жжёт» и не коробит пластик, прихватывается быстро, но не мгновенно;
  • флуоресцентный маркер, цветом стрелок приборной панели;
    полупрозрачную вставку в приборную панель (смотрите внимательно, чтобы подходила к Вашей панели).

Ну что же приступаем к тюнингу приборной панели. Для начала демонтируем пластиковую обшивку, добираемся непосредственно до приборной панели, снимаем ее, и размещаем в удобном для работы положении.

Тюнинг панели приборов

Разборка панели


Разбираем панель, снимаем защитное стекло и пластик вокруг него, снимаем стрелки и штатную вставку. Если в новой вставке нет отверстий для стрелок, то проделываем их, причем делать их надо немного больше, чем у штатной накладки, для того чтобы избежать касания стрелок корпуса вставки – внешний вид практически не изменится, а возможных проблем с «подвисанием» стрелок избежите!

Теперь снимаем штатную подсветку: аккуратно демонтируем ее, не ломая пластик, вытаскиваем плату с лампочками (только не забудьте, куда она подключалась - туда впоследствии будет подключаться ультрафиолетовая лампа).

Берем ультрафиолетовую лампу, аккуратно приклеиваем ее к панели на место штатной подсветки, а сверху приклеивает пластмассовую защиту, на которой до этого размещалась штатная подсветка, проверяем надежность конструкции и рядом сажаем на клей блок управления лампой и подключаем всё это в гнездо штатной подсветки (постарайтесь не перепутать полярность!) – вот мы и получили ультрафиолетовую подсветку стрелок.

Тюнинг панели приборов

Установка подсветки


Далее берем лампочки – по две на прибор, крепим слева и справа от каждого прибора и подключаем всё это в то же гнездо, куда была подключена ультрафиолетовая лампа.
Всё! Основная часть работы сделана – проверяем работоспособность подсветки, при необходимости корректируем положение ламп, и, если всё устраивает, фиксируем всё клеем. Для того, чтобы провода «не болтались» их также можно зафиксировать с обратной стороны панели клеем.
Теперь заключительный этап! Устанавливаем сверху накладку слегка, в углах прихватываем её клеем – чтобы не пузырилась. После этого берем стрелки, устанавливаем их и аккуратно красим их маркером, при этом желательно положить несколько слоёв, давая каждому из них пару минут подсохнуть – свечение стрелок в последствии будет более равномерным.
Ну вот и всё! Собираем панель, монтируем на исходное место, проверяем работоспособность и наслаждаемся панелью приборов, тем более, что сделали тюнинг своими руками!
Поделись статьёй с друзьями:


Добавление комментария

Популярные авторы

Голосовать
3972
Голосов за Калину

VS

Голосовать
7967
Голосов за Гранту