Стабилизатор поперечной устойчивости на ВАЗ 2108 от ВАЗ 2110

Не первый раз мы с вами встречаем на дорогах России автомобили ВАЗ 2108 доработанные агрегатами и узлами от «десятки». Это и не странно. Детали ВАЗ 2110 вызывают больше доверия. Мы расскажем о таком тюнинге, который не требует особых навыков или какого-либо специального оборудования. Мы будем ставить на нашу «восьмерку» стабилизатор от вазовской «десятки». Стабилизатор поперечной устойчивости на ВАЗ 2108 от ВАЗ 2110Стабилизаторы поперечной устойчивости этих двух моделей не совсем одинаковые. Дело в том, что у представителя десятого семейства он 18мм, что на 2мм больше, чем у ВАЗ 2108. На глаз то можно и не сразу определить, где какой, но должен заметить, что эти 2мм очень значительно влияют на автомобиль. Вы действительно заметите, что автомобиль станет менее кренить при поворотах, не будет так сильно шататься. Станет более устойчивым. Найти стабилизатор особого труда не составит, он продается практически в каждом автомобильном магазине. В комплекте с ним вы найдете еще и стойку.
Некоторые водители ставят усиленный стабилизатор устанавливая дополнительный багажник. Автобоксы на сегодняшний день стали очень популярными, поскольку они очень вместительные и аэродинамичные.
Стабилизатор поперечной устойчивости на ВАЗ 2108 от ВАЗ 2110

Вопрос со стойкой


Конечно, вы можете довериться инструкции, в которой сказано, что для установки достаточно скрутить, а затем закрутить 6 гаек. Но, к большому сожалению, не все так гладко.
Первая проблема, которая у вас возникнет – стойка. Родная стойка рассчитана на стабилизатор 16мм и может попросту не выдержать новый.
Вторая проблема, которая довольно часто встречается – это когда при попытке выкрутить гайки, которые крепят кронштейн штанги стабилизатора, получается так, что выкручиваются приваренные ко дну шпильки. Происходит это потому, что со временем гайки ржавеют. Поэтому внимательно отнеситесь к этому занятию, дабы не повредить днище автомобиля. Силу придется приложить, но смотрите не переусердствуйте.
Ну, начнем монтировать новый стабилизатор. Делать мы это будем, находясь в смотровой яме. При демонтаже нам очень будет помогать всем знакомое средство DW-40. Дам один совет – перед тем как начать выполнять любые работы, хорошенько пройдитесь по поверхности металлической щеткой, чтобы снять ненужный налет. А затем смажьте все. Если у вас по каким-то причинам нет DW-40, то можете использовать керосин, либо же солярку. Стабилизатор поперечной устойчивости на ВАЗ 2108 от ВАЗ 2110

А теперь все по порядку


Теперь при замене стоек вы не должны испытывать особых трудностей. Вам просто нужно выкрутить крепления, сменить стойку и затянуть крепления опять. Во время эксплуатации машины, стойка вернется на свое место относительно штанги. Устанавливаем штангу стабилизатора на свое место и крепим стойки к растяжке. По выполнению всех крепежных операций, вы можете испытать свой автомобиль на дороге. Больше работайте рулем, чтобы почувствовать разницу. Если все сделано правильно, крен заметно уменьшится. При частом повороте руля туда-сюда заметите, что машину не так сильно раскачивает, чем прежде. Однако следует обратить внимание и на то, что подвеска станет более жесткой. По этой причине различные неровности на дорожном полотне будут заметнее. Также вы сразу заметите, если у вас износились шаровые опоры или наконечники рулевых тяг. После установки нового стабилизатора, периодически проверяйте его состояние, поскольку наши дороги могут привести к его поломке.
Поделись статьёй с друзьями:


Добавление комментария

Популярные авторы

Голосовать
3972
Голосов за Калину

VS

Голосовать
7967
Голосов за Гранту