Снимаем заднюю балку с автомобилей ВАЗ

Существует множество причин, по которым приходиться демонтировать заднюю балку. Если во время езды, при определенном маневре или при наезде на какую-нибудь кочку в задней части автомобиля слышатся звуки, которые ранее не присутствовали, то возможно у вас именно такая проблема. Так или иначе, чтобы выявить поломку вам придется обратиться на СТО, поскольку только опытный специалист может определить, что пошло не так в данной ситуации. Даже если вы сами будете заниматься ремонтом, совет специалиста вам не помешает. Снимаем заднюю балку с автомобилей ВАЗ

Что нам понадобится?


Конечно же, при снятии или во время установки балки желательно прибегнуть к помощи специального подъемника. Но поскольку данное устройство в обычных гаражах не наблюдаются, можно обойтись обыкновенным домкратом и подпорками. После того как машину приподняли, с помощью опор фиксируем кузов под «гнезда». Не забудьте перед этим всем поставить автомобиль на передачу и установить под передние колеса башмаки.
Итак, приступим.

Процесс демонтажа


Первым делом стоит ослабить гайки, это делается когда машина стоит на земле. После чего его можно поднимать. Теперь с каждой стороны нужно снять амортизаторы. Рубашки тросов и, собственно, сами тросы ручного тормоза отсоединяем и вытаскиваем из кузовных кронштейнов. Для того, чтобы отсоединить тросы от кузова машины, необходимо отогнуть скобки, которыми они крепятся, после чего вытащить их из кронштейна. Данная процедура проделывается для того, чтобы обеспечить доступ до болта, который крепит балку. Теперь нам необходимо отсоединить серьгу, через которую проходит рычаг привода регулятора давления. Крепится она на балке заднего моста. Снимаем заднюю балку с автомобилей ВАЗ
Далее мы будем отсоединять шланги тормозов от трубок, которые находятся на балке с двух сторон. Для того чтобы тормозная жидкость не вытекла, отверстия можно временно чем-то заткнуть. Теперь с каждой стороны нужно скрутить по гайке с болта, с помощью которых на кронштейнах крепится балка. Болты нужно будет выбить, и не бойтесь приложить силу, поскольку они могут довольно крепко засесть. Снимаем заднюю балку с автомобилей ВАЗНа этом этапе балку можно выкатить на колесах.

Полезные советы по процессу


Теперь несколько советов, которые могут понадобиться во время процесса:
Если вы собрались разбивать балку, первым делом ослабьте все соединения, закручиваемые с большим запасом, в том числе и гайки на ступицах.
Резинометаллические шарниры следует менять исключительно в специализированных мастерских, и, по-хорошему, следует доверить эту работу человеку, который разбирается в этом деле.
Если довериться документации и снимать балку вместе с кронштейнами, то это может привести к тому, что треснет шпилька. Поскольку за время эксплуатации автомобиля она стареет и поддается коррозии. По этой причине лучше не рисковать, а просто оставить кронштейны висеть на кузове.
Никаких загадок для установки балки на свое место нет, просто делаете все наоборот.
После того, как авто опустите на землю, гайки нужно подтянуть. Данная операция проделывается и через 100км езды.
По окончанию работ продиагностируйте тормоза, прокачайте систему.
Поделись статьёй с друзьями:


Добавление комментария

Популярные авторы

Голосовать
3972
Голосов за Калину

VS

Голосовать
7967
Голосов за Гранту