Дорогие читатели, в данной статье на повестке дня у нас стоит тюнинг подвески ВАЗ 2114, который сравним также с её доработкой на ВАЗ 2115.
Как известно, наши дороги оставляют желать лучшего. Так было раньше, так это и сейчас. Каким бы ни был ваш «железный конь», а отечественные автодоры к нему беспощадны. Они губят иномарки, а что говорить о наших любимых ВАЗах?
Именно поэтому наряду с некоторыми проблемами владельцев отечественных авто, тюнинг подвески является очень актуальным и постоянно «трендовым» вопросом.
Кому нужна такая доработка.
Конечно, можно сказать что доработка нижней части кузова авто нужна каждому автомобилисту в России, но больше всего она касается тех автолюбителей, которые предпочитают динамичный стиль. Благодаря усовершенствованиям, машина сможет лучше маневрировать и объезжать плохие участки трассы.
Новая пневмоподвеска поможет решить все присутствующие проблемы с амортизаторами и обеспечит машину более легким ходом.
Замена амортизаторов.
Штатные стойки ВАЗ работают всего лишь на 70 процентов и если сравнивать их с зарубежными запчастями, то разница составляет около 25 процентов. Из-за такой производительности, отечественные запчасти и издают стук, которые слышен во время наезда на кочки. Именно поэтому смена стандартных стоек это идеальный выход.
Помимо этого очень важно усовершенствование амортизаторов. Такие детали бывают масляные, и гидравлические. А гидравлические амортизаторы, в свою очередь бывают высокого и низкого давления. Передняя и задняя подвеска очень зависит от правильно подобранных амортизаторов. Если вы сделаете выбор в пользу газогидравлических запчастей, вы сможете быть уверены, что они будут идеально реагировать на неровности дорожного покрытия. Такие детали преобладают над масляными аналогами, уступая лишь в одном – при высоких скоростях, стенки цилиндра нагреваются.
Усовершенствование пружин.
Проделав все перечисленные работы, вы уже можете достаточно неплохо улучшить ход своего авто. Но если вы возьметесь за замену пружин. При выборе производителя такой детали, следует останавливаться лишь на тех, которые указывают на своем товаре степень занижения. Новые пружины смогут повлиять на управление и плавность хода авто, а также придадут вашей подвеске одно очень важное свойство – долговечность.
Стоить знать, что пружины следует выбирать от того же производителя, которого у вас установлены амортизаторы. Ведь в таком случае вам вряд ли придется тратить лишние средства на доработку такой системы. Она будет работать максимально идеально и без всяких усовершенствований.
Замена втулок.
Наконец стоит позаботиться о замене сайлентблоков и втулок, ведь новой подвеске нужные более жесткие запчасти, которые будут меньше поддаваться деформации. Стоит сделать свой выбор в пользу полиуретановых втулок. Наконец можно установить стабилизатор поперечной устойчивости, который монтируется на передние стойки и на задние амортизирующие пружины. Так вы сможете максимально оптимизировать вашу машину.