Тюнинг тормозной системы

Тюнинг тормозной системы

Быстрая машина с плохими тормозами – это русская рулетка. Если один раз пронесло, то второй раз точно не повезет. Не радужные перспективы, не правда ли? Значит нужно срочно переделать тормозную систему так, что бы она, не подвела Вас в самый ответственный момент.
Существует всего два варианта изменения тормозной системы обычного системного автомобиля.

Новые тормозные диски


Первый – самый, простой, надежный, дешевый и безопасный. Он заключается в том, чтобы установить новые тюнингованые тормозные диски и колодки, специфицированные заводом-производителем, созданные для каждой отдельной модели автомобиля.
Во-первых, такая тормозная система имеет больший коэффициент трения, чем стандартные.
Во-вторых, тюнингованые тормоза не уменьшают эффективность работы на высоких температурах. Трение – это неминуемый нагрев поверхности, а некоторые тормоза способны эффективно работать при температуре рабочей поверхности 500-700°С.
К тому же, при высоких температурах не только не снижается эффективность, но и происходить повреждений самих тормозов. Повреждения – это не трещины и разломы, это микро сколы, микро изгибы рабочей прокладки. Чем меньше повреждена поверхность, тем больше площадь взаимодействия тормозов с колесными дисками, а значит тем лучше процесс торможения.
Диски такого типа изготовляются из высококачественных видов чугуна. Обычно они делаются вентилируемыми и перфорированными. Это защищает их от перегрева, что в свою очередь, увеличивает время их работоспособности.

Тюнинг тормозной системы

Глобальное изменение тормозной системы авто


Второй способ – это существенное изменение в тормозной системе автомобиля.
Во-первых, увеличивают диаметр тормозных дисков. Это увеличивает площадь взаимодействия рабочих поверхностей, а значит и эффективность торможения.
Во-вторых, установка на задние колеса дисковых дисков вместо барабанных. Главное не забывать, что соотношения тормозной нагрузки на передних и задних тормозах должно быть где-то 60/40. Иначе, автомобиль может увести в занос, в особенности при резких торможениях на непрямолинейной траектории или на скользких участках дороги.
Третий пункт, который можно усовершенствовать – это установка многопоршневой системы суппортов. Благодаря чему, тормоза буду реагировать при малейшем касании педали тормозов.
Четвертый пункт. Установка вакуумного усилителя тормозов со спортивными характеристиками и тормозного цилиндра с уменьшенным диаметром, что увеличить давление тормозной жидкости в системе.
Пятое улучшении(не по значимости, а по порядку в списке) – это установка армированных тормозных шлангов сделанных из тефлонового материала. Такие материалы меньше расширяются при работе, что положительно влияет на качество торможения.
Последним существенным изменением, является использование другой тормозной жидкости. Лучше всего спортивной ДОТ5. Она имеет температуру кипения 500°С

Тюнинг тормозной системы

Финансовый вопрос


Все эти изменения требуют не маленьких финансовых вкладов, но не только этого. Изменение в конструкции тормозной системы сильно затруднит прохождение техосмотра в ГАИ. Что бы подобных проблем не возникало, нужно будет получить специальное разрешение на дороботку тормозной системы в ГАИ перед тем, как сделать тюнинг своими руками.
Поделись статьёй с друзьями:


Добавление комментария

Популярные авторы

Голосовать
3972
Голосов за Калину

VS

Голосовать
7967
Голосов за Гранту