В этой статье мы расскажем, как украсить ручки автомобиля ВАЗ при помощи карбона. В нашем деле нам будет необходимо вакуумное устройство. Поскольку все детали салона имеют определенный размер и подогнаны друг к другу миллиметр к миллиметру, даже незначительное несовпадение размеров может помешать детали стать на свое место. Отсюда следует, что обтянутую карбоном деталь придется уменьшать в размерах приблизительно на 0,5-0,8мм.
Данный элемент декора подходит как для российских авомобилей ВАЗ, так и для японцев Ниссан. Здесь вы найдете уже горовые вставки и другие запчасти на автомобиль.
Поготовка деталей
Итак, приступим. Вынимаем деталь из своего родного места, и начинаем аккуратно обрабатывать ее надфилем, чтобы уменьшить ее в размерах. Это необходимо проделывать пока не образуется зазор между изделиями. После того как мы добились нужной величины детали, приступаем к подготовке перед окрашиванием. С помощью наждачной бумаги натираем вставку до появления матового оттенка. Теперь наносим на поверхность растворитель и дожидаемся полного высыхания. Приступаем к нанесению краски. Чтобы элемент накрепко приклеился к детали, мы продолжаем матовать нашу краску. Теперь, точно по размеру нашей детали, необходимо вырезать кусочки карбона и впитывающего материала. Эти кусочки должны быть идентичной формы.
Изготовление вакуумного мешка
Приступаем к изготовлению вакуумного мешка. Для этого нам необходимо вырезать кусок пленки, из которого мы и будем его делать. К размеру этой пленки нужно добавить еще 20%, они будут исполнять роль своеобразных карманов. Теперь нужно нанести жгут-герметик, только не торопитесь отклеивать защитный слой, это следует сделать уже перед самой упаковкой. Мешок мы будем крепить на жгут, который следует примотать на шланг, отступив 3сантиметра от одного из концов. Таким же способом можно закрепить и впитывающий материал, только для этого жгут стоит отодвинуть ближе к концу шланга. Если этого не сделать, пакет может, так сказать, залипнуть в отверстии шланга, чем будет мешать прокачивать воздух.
Работа со смолой
Переходим к отвердителю и смоле. Нам понадобится 7грамм отвердителя SD8605 (это быстрый отвердитель), и 20грамм смолы SR8600. Смешиваем эти два элемента до получения однородной массы. Для эффективности нашей работы, температура помещения, где мы все делаем, должна быть 25 градусов. Кистью наносим наш раствор на деталь первым слоем, после чего накладываем карбон и наносим второй слой смолы. Пропитываем все до такой степени, чтобы ни одного сухого пятна не осталось. На этом этапе прикладываем пил-пай.
Поскольку данный материал слабо поддается деформации, во избежание складок и неровностей, нам будет необходимо надрезать его в некоторых местах. Для надежности вы можете еще раз пропитать смолой, а также наложить дополнительный впитывающий слой. Теперь нужно закрыть вакуумный мешок. После того как включили компрессор, поток воздуха должен быть направлен на материал. Разрежение, которое нам необходимо, составляет 0,9атм. На этом этапе нужно быть предельно внимательными. Поскольку что-либо изменить после будет невозможно. Поэтому, если у вас нет стопроцентной уверенности в том, что материал лежит идеально, а в мешке образуется вакуум нужной разреженности, мы вам советуем все внимательно проверить. Последним этапом нашей работы является удаление впитывающего слоя, снятия пил-пая и, наконец, удаление лишних кусков углеродной ткани.