Корректировка спидометров применяется в разных ситуациях.
Попробуем разобраться, кому и для чего нужно менять данные спидометры. “Скруткой” пробега пользуются множество перекупщиков автомобилей для того чтобы по выгоднее продать свой товар, но не только ради наживы применяется корректировка. Могут возникать множество ситуаций, когда необходимо “подкрутить” пробег. Рассмотрим такие ситуации.
Замена оригинального спидометры на подержанный.
Вы тем или иным способом повредили свой и вам требуется замена. Новый стоит либо слишком дорого, либо его будут слишком долго доставлять. На авторазборке присутствует огромный выбор б/у, но пробег около 200 тысяч Вас не устроит и приходится подгонять данные спидометры.
Замена двигателя
Замена двигателя происходит довольно часто. Замене подлежит вышедшей из строя двигатель, меняют на более современный и более мощный силовой агрегат. В современных двигателях пробег записывается на самом двигателе в его “мозгах”, чтобы не возникало путаницы, он должен соответствовать показаниям на щитке приборов.
Сброс данных спидометры.
Не желательный сброс данных происходит из-за поломок в сети прибора или скачка напряжения, что приводит к потере памяти спидометры. В лучшем
случае его можно отремонтировать, но пробег в таком случае придется корректировать.
Страховой случай
После ДТП проходящие оценку стоимости автомобили главным образом оцениваются по такому критерию как пройденный пробег. Чем выше пробег, тем больше износ агрегатов и механизмов двигателя и тем меньше возмещение ущерба страховой компании. И наоборот чем меньше пробег, тем выше выплаты по страховому случаю.
Намотка показателей
Увеличение пробега двигателя заинтересуют в основном работников государственных органов, количество пройденного пути которых должно соответствовать количеству затраченного топлива.
Так как же скорректировать пробег автомобиля?
Смотать электронный спидометр не так просто, для этого нужно иметь специальные знания и соответствующие навыки. В современных автомобилях данные о пробеге хранятся не только в одометре на приборной панели, но и в разных других электронных устройствах автомобиля. К этой работе надо подходить с высокой долей ответственности и аккуратностью. Специалистов готовых взяться за эту работу достаточно много, но не у всех у них есть достаточно знаний и квалификация. Заниматься корректировкой пробега должны квалифицированные работки высокого уровня, имеющие достаточный опыт. “Скрутка” пробега очень капризная операция, занимаясь ей самостоятельно можно легко все испортить, что приведет к финансовым потерям. Место, где хранятся данные о пробеге, может быть достаточно много и до всех нужно добраться. Для начала нужно разобрать приборную панель и добраться до микросхемы, которую нужно выпаять. Делать это нужно осторожно, чтоб не повредить, иначе она не будет работать. Далее перепрашиваем микросхему своей прошивкой, то есть загружаем на неё наши данные и возвращаем всё на место.