Тюнинг сидений ВАЗ

Тюнинг сидений ВАЗ

Сиденье – это неотъемлемая часть машины. От качества, удобства и комфорта сидений зависит очень многое, ведь если у водителя неправильная посадка, то очень быстро устает спина, что может привести к уменьшению внимания, а вследствие и аварии.
Говорить о удобстве ВАЗовских сидений, это все равно, что рассказывать, что наши дороги – лучшие в мире. Нонсенс. Впрочем, не стоит удивляться неудобству кресел, ведь некоторым, из них, по меньшей мере, уже лет 10, а то и больше.

Чем плохи родные кресла


А в чем собственно недостатки этих кресел? Тут много разных пунктов можно перечислить. Во-первых, они очень износились и имеют плохой внешний вид, в не которых местах протерта или прожженна обшивка. Во-вторых, удобство сидения в таком кресле… это удобство просто отсутствует. Так же очень часто в креслах встречается, так называемы, эффект пружинки. Это когда Вы, ничего не подозревая, садитесь на сиденье и чувствуете, как в Ваше тело вонзается пружинка. Ощущение не забываемое ,и ни с чем спутать его нельзя.
А раз проблему нужно не терпеть, а решать, то делаем вывод что с креслами нужно что-то делать. Тут у нас две дороги: первая – выбросить старые сиденья и купить на их место новые, вторая – взяться за реставрацию своих, родных сидений. Первый вариант гораздо проще, но и значительно дороже. Второй вариант намного дешевле, но за то, более трудоемкий. Каким спосбом решить проблему с сиденьями решать Вам, и только Вам. Но если Вы все же решите выбрать второй вариант, то эта статья для Вас.

Замеры и выкройка


Первым делом достанем кресло из автомобиля, замеряем полностью его размеры, в дальнейшем по этим размерам будем шить новую обшивку. После снятия замеров можно заняться любимым делом Остапа Бендера – потрошить сиденья. Вернее вскрыть и снять всю текущую обшивку, вынуть старый паралон и внимательно проверить все пружины. Если необходимо какие-то пружины заменить, а еще лучше заменить все пружины на новые.
Потом мы берем новые куски поролона и набиваем им наше кресло. Затем, по заранее выполненным замерам, натягиваем новую обшивку.
А чем обшивать кресла? Да чем нравится, сейчас ткани бывают на любой вкус и любого цвета. Допустим, с тканью разобрались, цвет лучше выбирать в тон к внешнему виду, плюс минус несколько оттенков. Ну, вот на этом можно было бы закончить, но нет.
Далее будем советовать как еще улучшить наше водительское сиденье. Можно закупить специальные термопровода, и встроить их в спинку и сидение, таким образом, у нас будут кресла с подогревом. Главное грамотно произвести электризацию кресла, иначе можно и машину сжечь.

Дополнительные возможности


Если Вам не нравится идея с подогревом, то на этой же основе можно собрать кресла, которые умеют делать массаж. Принцип тот же, только теперь вместо термоэлементов будут установлены массажные агрегаты.
Но если такой вариант кресел – это не Ваше, я имею в виду вариант классического внешнего вида кресел. Ну, разве что, с более качественной отделкой, да и более стильной.

Тюнинг сидений ВАЗ

Полное изменение каркаса


Можно самостоятельно сделать кресла в спортивном стиле, правда тогда придется с самого начала немного изменить основной каркас сиденья, приварив к нему несколько дополнительных металлических труб, которые бы стали в будущем подголовником либо боковой поддержкой.
Метод самостоятельного производства кресла имеет ряд преимуществ:

  1. Вы всегда будете знать все конструкторские особенности данного кресла и сможете настроить его в кратчайший строки.
  2. Можно сэкономить приличную сумму средств
  3. Психологический фактор(чувство гордости), из-за того, что ты сам сделал это кресло, сделал своими руками.

В завершении хотелось бы добавить, что если Вы не уверены в конечном результате, то лучше не браться вообще за самостоятельное сооружения кресла нового образца. И главное, запомните, хорошее сиденье - это залог безопасности.
Поделись статьёй с друзьями:


Добавление комментария

Популярные авторы

Голосовать
3972
Голосов за Калину

VS

Голосовать
7967
Голосов за Гранту