Очевидно, что владельцы отечественных автомобилей хотели бы добавить своей машине скорости и динамики. Но как это сделать, не выкладывая больших средств и не имея специально оборудованного гаража? Выход есть. Мы советуем вам усовершенствовать карбюратор своими руками. Рассмотрим улучшение карбюратора на примере автомобиля ВАЗ 2105.
Первый этап - разборка
Итак, сейчас мы займемся тюнингом вашего карбюратора. Первым делом мы удаляем пружины из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры. После этого нехитрого действия, вы сразу же заметите улучшение динамики своего автомобиля. Стоит отметить, что при этом расход топлива увеличился совершенно не сильно. За каждую сотню километров вы потратите всего на 0,5 литра больше бензина, чем обычно. Если вы собираетесь дальше улучшать карбюратор, мы вам советуем заменить вакуумный привод дроссельной заслонки вторичной камеры механическим. Особого труда вам это не составит. Первым делом берем кусок ровной проволоки, и на одном из концов мастерим кольцо. Затем стороной проволоки с кольцом просовываем под гайку, держащую рычаг привода дроссельной заслонки вторичной камеры. После того, что мы проделали, выступ, который находится на внешнем рычаге камеры, должен очутиться между нашей проволокой и вторым рычагом привода. Гайку необходимо как следует затянуть. После всего, что мы проделали, автомобиль получит довольно приличное улучшение динамики на больших оборотах. И что немаловажно отметь, ваша машина при этом не увеличит расход топлива.
Улучшение диффузора первичной камеры
Следующим этапом в списке наших доработок карбюратора своими руками стоит улучшение диффузора первичной камеры. Стандартный диффузор автомобиля ВАЗ 2105 имеет маркировку 3,5. Нам необходимо заменить его подобным, только с маркировкой 4,5. Заодно можно заменить и распылитель ускорителя насоса на 40 (стандартный в «пятерке» 30). И снова мы не теряем драгоценный бензин, расход остается прежним. А вот машина хорошенько прибавит в динамике при начале движения, что повлечет за собой увеличение стартовой скорости.
Следующим этапом тюнинга является увеличение жиклеров. Мы смело беремся тз это, не смотря на то, что в Интернете часто советуют их не трогать. Жиклеры подбираются к каждому двигателю персонально. Больше о ремонте двигателей вы найдете по адресу http://rfservis.ru/repair-engines.aspx.
Псевдотурбонаддув
Следующим этапом мы предлагаем вам сделать то, на что не каждый согласится. Поскольку двигатель автомобиля можно со временем покалечить. Но так как этот тюнинг очень хорошо добавляет автомобилю динамики, он часто встречается на отечественных автомобилях. Речь идет о псевдо турбонаддуве. Делается он следующим образом. Шланг, подводящий теплый воздух к воздушному фильтру, меняем на шланг аналогичного диаметра, но длиннее, чтобы подвести его вплотную к вентилятору. Так воздух без завихрений будет попадать непосредственно в шланг, постоянным потоком. Проблемой такого улучшения является пыль и грязь, которая попадает через шланг непосредственно на воздушный фильтр, а так как фильтр не способен задержать весь мусор, часть его попадает в цилиндры, что влечет за собой износ поршневой группы.
Это все способы, о которых мы хотели вам рассказать. Если же вы хотите существенно улучшить результаты, вам понадобится вкладывать деньги.