Тюнинг головки блока цилиндров

Тюнинг головки блока цилиндров

Тюнинг головки блока цилиндров может вестись как минимум в двух направлениях:
1. Модернизация головки блока путем изменения конструктивных размеров отверстий (в частности расточка и изменение формы камеры сгорания, расточка посадочных гнезд клапанов и замена клапанов, увеличение сечения впускных каналов и т.д.).
2. Приведение головки блока цилиндров в соответствие с конструктивными разработками, путем исключения или как минимум снижения негативного влияния качества производства и сборки деталей головки блока, корпуса двигателя и прочих элементов системы впуска.

Описание направлений


Первое направление подразумевает применение высокотехнологичного оборудования, предварительных инженерных расчетов и достаточно высоких профессиональных навыков в слесарном и токарном деле. Именно по этому, выполнение такого рода тюнинга своими руками, достаточно сильно затруднено. Мы с Вами рассмотрим один из вариантов второго направления тюнинга, а конкретно – приведение в соответствие, сопряжения впускного коллектора и головки блока цилиндров. Такая «болезнь» часто встречается как на классических моделях автоВАЗа, так и на прочих автомобилях 70-х … 80-х годов выпуска, а ведь это сопряжение достаточно сильно влияет на режим работы двигателя, в связи с тем, что несоответствие диаметров отверстий приводит к возникновению турбулентности в потоке горючей смеси, и как следствие, нарушению режима работы двигателя, особенно в форсированном режиме. Основные операции по тюнингу, мы с Вами рассмотрим на примере автомобиля ВАЗ-2107 Итак, приступим к работе!Тюнинг головки блока цилиндров

Снимаем крышку распредвала, откручиваем натяжитель цепи, звездочку распредвала и снимаем сам распредвал.

Снимаем головку блока цилиндров.

Разбираем и вытаскиваем клапана, пружины и коромысла.

Промываем все снятые детали керосином и порошком.

Шкуркой и порошком шлифуем головку блока и совмещаем её с впускным коллектором.

В топливных каналах также необходимо избавиться от всех неровностей, однако следует избегать полирования поверхностей, а ограничится шлифовкой!

Теперь необходимо провести фрезеровку головки блока на 1 мм (на этом этапе возможно есть смысл воспользоваться услугами специалистов т.к. данная операция требует высокой точности исполнения).

Теперь необходимо ещё раз тщательно промыть головку блока цилиндров, причем сделать это со всей ответственностью – от качества этой промывки зависит, сколько металлических опилок и грязи попадет в цилиндры двигателя!!!

Проверяем состояние направляющих клапанов и самих клапанов – случае необходимости заменяем (не забудьте после замены провести притирку клапанов притирочной пастой).

Устанавливаем впускной коллектор, чтобы отверстия точно совпадали.

Устанавливаем головку блока цилиндров на место и фиксируем болтами (рекомендуется воспользоваться новым комплектом) с соблюдением моментов и последовательности затяжки.

Устанавливаем распредвал, звездочку распредвала, натяжитель цепи и крышку распредвала.


После такой модернизации не забывайте настроить карбюратор ваз 2107, это тоже может придать хороший эффект вашему автомобилю.
Тюнинг головки блока цилиндров

Всё, сборка окончена! Видите. как легко сделать тюнинг своими руками. Удачи на дорогах!
Поделись статьёй с друзьями:


Добавление комментария

Популярные авторы

Голосовать
3972
Голосов за Калину

VS

Голосовать
7967
Голосов за Гранту