Стандартные правое и левое зеркало, мне совсем не нравятся, а всё потому, что в левом отражалось заднее крыло, а в правое зеркало я заглядываю только, когда паркуюсь. Я решил купить зеркала с электроприводом, но узнав реальную цену, пришлось отказаться и подобрать что-то менее дорогостоящее. Когда нашел подходящую цену, возникла проблема с размером корпуса. Заглянув на один из сайтов, представительств фирм в своём городе, я увидел неплохие зеркала. Узнав это, я поехал за покупкой нужных зеркал. Модель, которая мне досталась, оказалась с золотистым антибликовым покрытием, с электроподогревом плюс гарантия на 3 месяца.
Читать далее...
Неотъемлемой частью наружного тюнинга по праву можно назвать установку люка на крыше автомобиля. Воспаленное сознание и уязвленное самолюбие автолюбителя, чья машина с рождения не обременена данным чудом дизайнерского полета мысли, заставляет пытливый ум искать варианты решения этого недостатка. Однако только ли идеальная притязательность тому виной. Ведь и практическое значение этого аксессуара переоценить трудно. Ну, например, из люка можно охотиться за дичью, проводить экстремальную фотосъемку и наконец, просто наслаждаться звездным небом во время романтического свидания.
Читать далее...
При выборы этих элементов подвески, нужно ссылаться не на рекламные проспекты, который красуются на каждом углу, а на собственные нужды, выходящие на стандартное понятие «гашение вертикальных отклонений». Следует также помнить, что на амортизаторы возложена задача сохранения наибольшего контакта колес с дорогой, минуя при этом различные мелкие неровности и препятствия.
Читать далее...
Огромной популярностью в наше время пользуется тюнинг старых моделей автомобилей. В частности Нивы. Странного в этом ничего нет. По многим техническим характеристикам Нива может составить достойную конкуренцию многим иномаркам. Речь, конечно, прежде всего, о внедорожниках, коим Нива и является, а первейшая задача машин данного типа - борьба с бездорожьем. Именно с бездорожьем можно бороться при помощи тюнинга. Что же необходимо изменить с целью улучшения технических характеристик автомобиля? Багажный отсек у Нивы, безусловно, не подойдет для перемещения на дальние расстояния. Использование прицепа при поездках по бездорожью - только помеха. Выход один: для большей комфортабельности лучше укрепить багажник наверху и подвесить лестницу.
Читать далее...
На сегодняшний день данная модель Волжского автозавода имеет огромную популярность на отечественных дорогах. Существуют даже целые фан-клубы этого автомобиля. А вместе с ростом спроса на авто, растет и спрос на тюнинг. А ведь в этой машине есть что улучшать. У Калины есть небольшие минусы, но хороший тюнинг исправит эту незадачу.
Читать далее...
Как только на автомобильном рынке появляется новая модель, особенно это касается рынка стран СНГ, сразу же возникает идея его модернизации, улучшения и тюнинга. Перефразируя знаменитого классика: «Умом автолюбителя не понять». Лучшим аматорским умам ни днем, ни ночью не дает покоя мысль о том, что же можно сделать, чтобы довести до лучших кондиций, сродни критериям Формулы-1, претворяя в жизнь свои самые смелые фантазии, очередной «выродыш» СНГешного автопрома.
Читать далее...
Автомобиль ВАЗ-2114 производства Волжского автомобильного завода (АвтоВАЗ) стал первенцем в семействе автомобилей «Самара-2». Этот пятидверный хэтчбек, выпускающийся с 2001 года по настоящее время и по сути являющийся рестайлинговой версией ВАЗ-21093, стал одним из лидеров продаж первого десятилетия двадцать первого века. Связано это в первую очередь со значительными изменениями, привнесенными конструкторами АвтоВАЗа в эту модель, в сравнении с ВАЗ-21093. В первую очередь это полностью измененная передняя часть кузова – новые фары, измененная форма капота, как бы «затекающая» на решетку радиатора и «облегающий» передний бампер, придающий некую законченность облику автомобиля. К сожалению, в отличие от передней части автомобиля, задняя часть не претерпела столь значимых изменений – конструкторы ограничились лишь установкой удлиненного бампера, аналогичного переднему и спойлера под стеклом задней двери.
Читать далее...
Автомобиль ВАЗ-2112 стал последним представителем семейства Лада-110 разработанного конструкторами АвтоВАЗа. Этот автомобиль выпускался в России в период с 1999 до 2008 года (сейчас сборочное производство перенесено на Украину и там сборкой этой модели занимается компания «Богдан») и за это время было выпучено более пятисот тысяч автомобилей. В целом, семейство Лада-110 это серия отечественных автомобилей производства Волжского автомобильного завода (АвтоВАЗ) выпускавшаяся в период с 1996 по 2010 годы.
Читать далее...
Разработка седана на платформе хэтчбэка 2108 которому в дальнейшем присвоили название ВАЗ-2110, была начата ещё в середине 80-ых годов. Первый образец этой модели появился в 1989 году. Однако высокая себестоимость полученного автомобиля, заставила тогдашнее руководство Волжского автомобильного завода временно отказаться от серийного выпуска данной модели, а проблему с отсутствием в модельном ряду семейства «Самара» седана, решили простым изменением длины кузова на ВАЗ-2109, и добавлением багажника – таким незамысловатым образом «родилась» девяносто девятая модель.
Читать далее...
Автомобиль ВАЗ-2108 выпускался на Волжском автомобильном заводе в период с 1984 по 2003 годы. Этот автомобиль стал «первенцем» в семействе автомобилей Волжского автозавода под общим названием «Самара» («Samara»). Изначально имя «Самара» получали только автомобили, идущие на экспорт, а для внутреннего рынка эта линейка автомобилей носила имя «Спутник» и только впоследствии это имя стало присваиваться всем автомобилям этого семейства. В народе же эта модель тоже получила имя, наиболее близкое к внешнему облику данного автомобиля – «зубило»
Читать далее...

Популярные авторы

Голосовать
3972
Голосов за Калину

VS

Голосовать
7967
Голосов за Гранту